Владымцев, Н. В. (д-р экон. наук, проф.). Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых исследованиях [Текст] / Н. В. Владымцев, И. А. Елшина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): инфраструктура бенчмаркинга -- бенчмаркинг -- эталонные сопоставления -- маркетинговые исследования -- цели бенчмаркинга -- задачи бенчмаркинга -- методика бенчмаркинга Аннотация: Для российских компаний практика бенчмаркинга на сегодняшний день не является распространенной, хотя потенциал этого инструмента управления необходимо и возможно реализовать, постепенно вводя бенчмаркинг в арсенал менеджеров, обучая их методике проведения эталонного сопоставления, создавая инфраструктуру для бенчмаркинга. Доп.точки доступа: Елшина, И. А. |
Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф.). Логистические системы управления потоковыми процессами компании: маркетинг и оптимизация бизнес-процессов [Текст] / Н. В. Бекетов, В. Г. Федоров> // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): логистические системы -- логистика -- системы управления -- потоковые процессы -- маркетинговые исследования -- оптимизация бизнес-процессов Аннотация: Статья преследует две цели. Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании. Доп.точки доступа: Федоров, В. Г. (канд. техн. наук, проф.) |
Реклама вкладов - будь проще, и люди к тебе потянутся? [Текст] : банки привлекают средства населения с помощью самых доступных образов - конфет, пирожных, фруктов, детей> // Банковское обозрение. - 2008. - N 7. - С. 60-65
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- российские банки -- банковская реклама -- реклама вкладов -- рекламная экспертиза -- рейтинг рекламных макетов -- экспертные опросы Аннотация: Реклама банковских вкладов считается одним из самых сложных продуктов. Статья посвящена рейтингу рекламных макетов российских банков по результатам экспертного опроса. |
Плющева, Л. В. Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Л. В. Плющева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): управление экономическими отношениями -- экономические отношения -- система "покупатель-продавец" -- сенсорные маркетинговые коммуникации -- методика обонятельного мерчандайзинга -- обонятельный мерчандайзинг -- динамика товарооборота -- экономическая эффективность -- прогнозируемая экономическая эффективность -- динамика экономических показателей Аннотация: Исследована роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия. |
Евтюхина, Елена. Банковская реклама - не место для "своих" [Текст] / Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 69-71
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- рынок банковской рекламы -- банковская реклама -- рекламные агентства -- специализация рекламных агентств -- специализированные агентства -- отраслевой подход -- выбор рекламного агентства -- эффективность рекламного сообщения Аннотация: Когда эффективность рекламного сообщения выходит для банка на первый план, встает вопрос: какое рекламное агентство сделает его лучше? Специализированное или универсальное, сетевое полного цикла или маленький креативный бутик?. |
Крылов, Андрей. Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками [Текст] / А. Крылов ; беседовала Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 72-73
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- российские рекламные рынки -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские банки -- банковская реклама -- реклама банков -- специализация рекламных агентств -- специализированные агентства -- рекламные стратегии -- качество рекламы -- интервью Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting. Доп.точки доступа: Евтюхина, Елена \.\ |
Евтюхина, Елена. Привлечь, не загружая информацией [Текст] / Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 58-65
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская реклама -- реклама в метро -- реклама банковских вкладов -- рекламная экспертиза -- банковский маркетинг -- оценка рекламы Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских вкладов. Доп.точки доступа: Росбанк; Абсолютбанк; МБРР; Межпромбанк; МБТС Банк; Росэнергобанк; Банк "Софрино"; Банк Софрино |
Чернявский, А. Д. (канд. физ. -мат. наук, доц.). Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге [Текст] / А. Д. Чернявский> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика рекламы Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): моделирование -- анализ распространения рекламы -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- аналитический анализ моделей -- численный анализ моделей -- маркетинговая информация Аннотация: Рассмотрен подход к моделированию вирусного маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации. |
Евтюхина, Елена. Лучше голых женских ног не придумали еще [Текст] / Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2009. - N 1. - С. 76-81
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская реклама -- реклама в метро -- реклама банковских вкладов -- рекламная экспертиза -- банковский маркетинг -- оценка рекламы Аннотация: Под ироничным названием статьи скрывается оценка рекламы банковских вкладов. Доп.точки доступа: Банк Москвы; Альфа-Банк; СМП Банк; Юниаструм Банк; GE Money Bank |
Гинейтис, Ремигиюс. Куда уходит Его Величество Клиент? [Текст] / Р. Гинейтис> // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 90-91 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): мировой финансовый кризис -- российские банки -- рекламодатели -- банковская реклама -- интернет-реклама -- поведение клиентов -- стратегия рекламы -- тенденции развития рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Во время нынешнего кризиса начала выявляться тенденция уменьшения результативности и эффективности рекламы. В статье обоснована необходимость изменения стратегии рекламы. |
Гуркина, Екатерина. Рекламный щит - не место для ребусов [Текст] / Е. Гуркина, М. Холкина> // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 100-105 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская реклама -- реклама вкладов -- реклама банковских вкладов -- щитовая реклама -- рекламная экспертиза -- экспертный совет -- экспертные опросы Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских вкладов. Доп.точки доступа: Холкина, Мария; "Русский стандарт", банкРусский Стандарт, банк; Альфа-Банк; "Сосьете Женераль Восток", банк; Сосьете Женераль Восток, банк; Инвестбанк; "Смоленский", банк; Смоленский, банк |
Гинейтис, Ремигиюс. Куда уходит Его Величество Клиент? [Текст] / Р. Гинейтис> // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 90-91 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): мировой финансовый кризис -- российские банки -- рекламодатели -- банковская реклама -- интернет-реклама -- поведение клиентов -- стратегия рекламы -- тенденции развития рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Во время нынешнего кризиса начала выявляться тенденция уменьшения результативности и эффективности рекламы. В статье обоснована необходимость изменения стратегии рекламы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гуркина, Екатерина. Рекламный щит - не место для ребусов [Текст] / Е. Гуркина, М. Холкина> // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 100-105 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская реклама -- реклама вкладов -- реклама банковских вкладов -- щитовая реклама -- рекламная экспертиза -- экспертный совет -- экспертные опросы Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских вкладов. Доп.точки доступа: Холкина, Мария; "Русский стандарт", банкРусский Стандарт, банк; Альфа-Банк; "Сосьете Женераль Восток", банк; Сосьете Женераль Восток, банк; Инвестбанк; "Смоленский", банк; Смоленский, банк Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |