Владымцев, Н. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых исследованиях [Текст] / Н. В. Владымцев, И. А. Елшина // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура бенчмаркинга -- бенчмаркинг -- эталонные сопоставления -- маркетинговые исследования -- цели бенчмаркинга -- задачи бенчмаркинга -- методика бенчмаркинга
Аннотация: Для российских компаний практика бенчмаркинга на сегодняшний день не является распространенной, хотя потенциал этого инструмента управления необходимо и возможно реализовать, постепенно вводя бенчмаркинг в арсенал менеджеров, обучая их методике проведения эталонного сопоставления, создавая инфраструктуру для бенчмаркинга.


Доп.точки доступа:
Елшина, И. А.




    Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Логистические системы управления потоковыми процессами компании: маркетинг и оптимизация бизнес-процессов [Текст] / Н. В. Бекетов, В. Г. Федоров // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
логистические системы -- логистика -- системы управления -- потоковые процессы -- маркетинговые исследования -- оптимизация бизнес-процессов
Аннотация: Статья преследует две цели. Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании.


Доп.точки доступа:
Федоров, В. Г. (канд. техн. наук, проф.)




   
    Реклама вкладов - будь проще, и люди к тебе потянутся? [Текст] : банки привлекают средства населения с помощью самых доступных образов - конфет, пирожных, фруктов, детей // Банковское обозрение. - 2008. - N 7. - С. 60-65
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- российские банки -- банковская реклама -- реклама вкладов -- рекламная экспертиза -- рейтинг рекламных макетов -- экспертные опросы
Аннотация: Реклама банковских вкладов считается одним из самых сложных продуктов. Статья посвящена рейтингу рекламных макетов российских банков по результатам экспертного опроса.





    Плющева, Л. В.
    Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Л. В. Плющева // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
управление экономическими отношениями -- экономические отношения -- система "покупатель-продавец" -- сенсорные маркетинговые коммуникации -- методика обонятельного мерчандайзинга -- обонятельный мерчандайзинг -- динамика товарооборота -- экономическая эффективность -- прогнозируемая экономическая эффективность -- динамика экономических показателей
Аннотация: Исследована роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия.





    Евтюхина, Елена.
    Банковская реклама - не место для "своих" [Текст] / Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 69-71
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- рынок банковской рекламы -- банковская реклама -- рекламные агентства -- специализация рекламных агентств -- специализированные агентства -- отраслевой подход -- выбор рекламного агентства -- эффективность рекламного сообщения
Аннотация: Когда эффективность рекламного сообщения выходит для банка на первый план, встает вопрос: какое рекламное агентство сделает его лучше? Специализированное или универсальное, сетевое полного цикла или маленький креативный бутик?.





    Крылов, Андрей.
    Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками [Текст] / А. Крылов ; беседовала Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 72-73
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- российские рекламные рынки -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские банки -- банковская реклама -- реклама банков -- специализация рекламных агентств -- специализированные агентства -- рекламные стратегии -- качество рекламы -- интервью
Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting.


Доп.точки доступа:
Евтюхина, Елена \.\




    Евтюхина, Елена.
    Привлечь, не загружая информацией [Текст] / Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 58-65
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- реклама в метро -- реклама банковских вкладов -- рекламная экспертиза -- банковский маркетинг -- оценка рекламы
Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских вкладов.


Доп.точки доступа:
Росбанк; Абсолютбанк; МБРР; Межпромбанк; МБТС Банк; Росэнергобанк; Банк "Софрино"; Банк Софрино




    Чернявский, А. Д. (канд. физ. -мат. наук, доц.).
    Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге [Текст] / А. Д. Чернявский // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика рекламы

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- анализ распространения рекламы -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- аналитический анализ моделей -- численный анализ моделей -- маркетинговая информация
Аннотация: Рассмотрен подход к моделированию вирусного маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации.





    Евтюхина, Елена.
    Лучше голых женских ног не придумали еще [Текст] / Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2009. - N 1. - С. 76-81
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- реклама в метро -- реклама банковских вкладов -- рекламная экспертиза -- банковский маркетинг -- оценка рекламы
Аннотация: Под ироничным названием статьи скрывается оценка рекламы банковских вкладов.


Доп.точки доступа:
Банк Москвы; Альфа-Банк; СМП Банк; Юниаструм Банк; GE Money Bank




    Гинейтис, Ремигиюс.
    Куда уходит Его Величество Клиент? [Текст] / Р. Гинейтис // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 90-91 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
мировой финансовый кризис -- российские банки -- рекламодатели -- банковская реклама -- интернет-реклама -- поведение клиентов -- стратегия рекламы -- тенденции развития рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Во время нынешнего кризиса начала выявляться тенденция уменьшения результативности и эффективности рекламы. В статье обоснована необходимость изменения стратегии рекламы.





    Гуркина, Екатерина.
    Рекламный щит - не место для ребусов [Текст] / Е. Гуркина, М. Холкина // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 100-105 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- реклама вкладов -- реклама банковских вкладов -- щитовая реклама -- рекламная экспертиза -- экспертный совет -- экспертные опросы
Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских вкладов.


Доп.точки доступа:
Холкина, Мария; "Русский стандарт", банкРусский Стандарт, банк; Альфа-Банк; "Сосьете Женераль Восток", банк; Сосьете Женераль Восток, банк; Инвестбанк; "Смоленский", банк; Смоленский, банк




    Гинейтис, Ремигиюс.

    Куда уходит Его Величество Клиент? [Текст] / Р. Гинейтис // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 90-91 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
мировой финансовый кризис -- российские банки -- рекламодатели -- банковская реклама -- интернет-реклама -- поведение клиентов -- стратегия рекламы -- тенденции развития рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Во время нынешнего кризиса начала выявляться тенденция уменьшения результативности и эффективности рекламы. В статье обоснована необходимость изменения стратегии рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Гуркина, Екатерина.

    Рекламный щит - не место для ребусов [Текст] / Е. Гуркина, М. Холкина // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 100-105 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- реклама вкладов -- реклама банковских вкладов -- щитовая реклама -- рекламная экспертиза -- экспертный совет -- экспертные опросы
Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских вкладов.


Доп.точки доступа:
Холкина, Мария; "Русский стандарт", банкРусский Стандарт, банк; Альфа-Банк; "Сосьете Женераль Восток", банк; Сосьете Женераль Восток, банк; Инвестбанк; "Смоленский", банк; Смоленский, банк
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)