Ондар, Чечена Момужаевна.
    Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа [Текст] / Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 191 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- этнокультурные традиции -- пространственно-временные представления -- народный календарь -- этнопедагогика -- сюжетно-ролевые игры -- тувинский народ
Аннотация: Анализируются возможности использования этнокультурных традиций тувинского народа в формировании пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются различные сюжетно-ролевые игры, которые можно проводить педагогу с детьми в условиях детского сада.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ондар, Чечена Момужаевна.

    Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа [Текст] / Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 191 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- этнокультурные традиции -- пространственно-временные представления -- народный календарь -- этнопедагогика -- сюжетно-ролевые игры -- тувинский народ
Аннотация: Анализируются возможности использования этнокультурных традиций тувинского народа в формировании пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются различные сюжетно-ролевые игры, которые можно проводить педагогу с детьми в условиях детского сада.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)