Арешидзе, Лиана Георгиевна (доцент кафедры истории и культуры Японии Института стран Азии и Африки при МГУ). Язык - индикатор отношений [Текст] / Лиана Арешидзе> // Стратегия России. - 2008. - N 5. - С. 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Япония Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- негосударственное образование -- преподавание иностранных языков -- русский язык -- студенческий обмен -- филологическое образование -- японский язык Аннотация: Выступление на международной конференции "За новые российско-японские отношения: диалог экспертов-2008". Важным фактором укрепления доверия между Россией и Японией является студенческий обмен. Активное участие в этом процессе принимают с обеих сторон негосударственные высшие учебные заведения. |
Моисеев, В. И. (доктор философских наук ; профессор). Философия неовсеединства: Россия вместе с Японией [Текст] / В. И. Моисеев, В. Э. Войцехович> // Вестник Российского философского общества. - 2013. - № 4 (68). - С. 87-89 . - ISSN 1606-6251
Рубрики: Философия--Россия--Япония Общие вопросы философии--Россия--Япония Образование. Педагогика--Россия--Япония Высшее профессиональное образование--Россия--Япония Кл.слова (ненормированные): всеединство -- вузы -- международное сотрудничество -- неовсеединство -- философия неовсеединства Аннотация: О сотрудничестве японских и российских вузов в области философии. Доп.точки доступа: Войцехович, В. Э. (доктор философских наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нурутдинова, Аида Рустамовна (кандидат педагогических наук). Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ [Текст] / А. Р. Нурутдинова, Г. Р. Фасхутдинова, Е. В. Дмитриева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Япония Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- зарубежный опыт -- инновации -- культурно-интеллектуальная интеграция -- модернизация высшего образования -- национальная система образования -- образовательная политика -- организационная структура -- сравнительный анализ -- управление образованием Аннотация: Отмечено, что сложившаяся в России образовательная политика нуждается в целостной стратегии для преодоления своей фрагментарности и непоследовательности. Рассмотрена образовательная политика Японии, показано, что ее личностно-ориентированный характер позволил устранить противоречия между инновацией и традицией, профессионализацией образования и сохранением его культурного и интеллектуального единства. Представлены многоуровневые, сложные системы управления и финансирования высшего образования Японии, свидетельствующие о тенденции возрастания государственного контроля и его координирующей функции. Доп.точки доступа: Фасхутдинова, Галия Рауфовна (старший преподаватель); Дмитриева, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |