Газизова, А. И. Качество профессионально-педагогической деятельности в высшей школе: сравнительный аспект [Текст] / А. И. Газизова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 119-122 : табл. - Библиогр.: с. 122
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Турция Кл.слова (ненормированные): аттестация преподавателей -- высшая школа -- иноязычная компетенция -- методические квалификации -- научные квалификации -- профессионально-педагогическая деятельность Аннотация: Сравнительный анализ развития высшей школы в Турции и в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минобрнауки просит [Текст]> // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 6-7 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Турция Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- российско-турецкие связи -- турецкие студенты -- турецко-российские связи Аннотация: Ректоров вузов, где обучаются турецкие студенты, просят не предпринимать в отношении них никаких ограничений или действий, которые можно расценить как провокацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долекер, Мурат (аспирант). Отражение лексико-грамматической темы "Русские глаголы движения" в электронных средствах обучения [Текст] / М. Долекер> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 39-47 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (11 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Турция Кл.слова (ненормированные): глаголы движения -- коммуникативный подход -- мобильные приложения -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- сетевые учебные пособия -- турецкие учащиеся -- электронные средства обучения Аннотация: Отмечается, что в процессе изучения и преподавания лексико-грамматической темы "Глаголы движения" целесообразно использовать визуальные контексты, поэтому в печатных изданиях эта тема была представлена с помощью изображений. Показано, что благодаря электронным средствам обучения преподавание данной темы можно строить более успешно и эффективно при помощи визуальных контекстов и видеороликов. Анализируются российские и зарубежные электронные средства обучения, в которых наиболее наглядно представлена лексико-грамматическая тема "Глаголы движения". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |