Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в образовании. О подготовке вузами перечня вступительных испытаний [Текст] : письмо Департамента гос. политики в образовании М-ва образования и науки РФ от 22 янв. 2009 г., N 03-92 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в образовании> // Вестник образования. - 2009. - N 3. - С. 11-12 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- нормативные акты -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вступительные экзамены -- вступительные испытания -- экзамены -- перечни -- образовательные учреждения -- абитуриенты |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 сентября 2008 г., N 256 [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2009. - N 4. - С. 35-38. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- нормативные акты -- высшие учебные заведения -- вузы -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- экзамены -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- высшее образование -- абитуриенты -- поступающие -- бакалавриат |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Перечень направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 256 [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 18 дек. 2008 г., N 390 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2009. - N 6. - С. 24-26 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- нормативные акты -- профессиональное образование -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- бакалавриат -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- экзамены |
Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. О поддержке студенчества [Текст] : письмо Федерал. агентства по образованию от 3 февр. 2009 г., N 164/12-16 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования. - 2009. - N 6. - С. 73 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- нормативные акты -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- студенты -- плата за обучение -- бюджетные места |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О перечне показателей, критериях и периодичности оценки эффективности реализации программ развития университетов, в отношении которых установлена категория "национальный исследовательский университет" [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 29 июля 2009 г., N 276 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2009. - N 20. - С. 77-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- нормативные акты -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- национальные исследовательские университеты -- университеты -- программы развития -- оценка эффективности -- образовательная деятельность -- научно-инновационная деятельность -- кадровый потенциал -- международное сотрудничество -- финансовая устойчивость |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 6 авг. 2009 г., N 284 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2009. - N 21. - С. 64-71. - Прил. . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- нормативные акты -- аттестация педагогических работников -- научно-педагогические работники -- педагоги -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- научные работники -- профессорско-преподавательский состав -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- аттестационные комиссии |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 17 сент. 2009 г., N 337 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 4-16. - Прил. 1-2 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): нормативные акты -- официальные материалы -- приказы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- бакалавриат -- магистратура -- квалификационные группы -- перечни |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, по специальностям среднего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 28 сент. 2009 г., N 357 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 28-37. - Прил. . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Среднее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- профессиональное образование -- высшее образование -- вступительные испытания -- высшие учебные заведения -- вузы -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- учреждения среднего профессионального образования -- экзамены -- специальности -- вступительные экзамены |
Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию [Текст] : приказ М-ва образования и науки от 28 окт. 2009 г., N 505 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 71-77. - Прил. . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вступительные испытания -- вступительные экзамены |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О перечне показателей, критериях и периодичности оценки эффективности реализации программ развития университетов, в отношении которых установлена категория "национальный исследовательский университет" [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 29 июля 2009 г., N 276 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2009. - N 20. - С. 77-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- нормативные акты -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- национальные исследовательские университеты -- университеты -- программы развития -- оценка эффективности -- образовательная деятельность -- научно-инновационная деятельность -- кадровый потенциал -- международное сотрудничество -- финансовая устойчивость Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 6 авг. 2009 г., N 284 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2009. - N 21. - С. 64-71. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- нормативные акты -- аттестация педагогических работников -- научно-педагогические работники -- педагоги -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- научные работники -- профессорско-преподавательский состав -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- аттестационные комиссии Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 17 сент. 2009 г., N 337 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 4-16. - Прил. 1-2 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): нормативные акты -- официальные материалы -- приказы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- бакалавриат -- магистратура -- квалификационные группы -- перечни Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, по специальностям среднего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 28 сент. 2009 г., N 357 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 28-37. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Среднее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- профессиональное образование -- высшее образование -- вступительные испытания -- высшие учебные заведения -- вузы -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- учреждения среднего профессионального образования -- экзамены -- специальности -- вступительные экзамены Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 21 окт. 2009 г., N 442 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 38-70. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- экзамены -- профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- бакалавриат -- магистратура -- прием в вузы -- абитуриенты -- приемные комиссии -- поступающие -- апелляции -- апелляционные комиссии -- целевой прием -- зачисление в вузы Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию [Текст] : приказ М-ва образования и науки от 28 окт. 2009 г., N 505 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 71-77. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вступительные испытания -- вступительные экзамены Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Богатырева, Ю. Н. Формирование компетенций информационной безопасности у будущих специалистов в области физической культуры и спорта [Текст] / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов, В. А. Романов> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интегральный подход -- информационная безопасность -- компетенции -- методические системы -- педагогические университеты -- студенты вузов Аннотация: Формирование у будущих специалистов в области физической культуры и спорта компетентности в области обеспечения информационной безопасности: на основании опыта обучения студентов в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого. Доп.точки доступа: Привалов, А. Н.; Романов, В. А.; Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балацкий, Евгений Всеволодович. Новые тренды в развитии университетского сектора [Текст] / Е. В. Балацкий> // Мир России. - 2015. - № 4. - С. 72-98. - Библиогр.: с. 94-98 (62 назв.). - Резюме на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): глобализация образования -- дистанционное образование -- институт кафедральных профессоров -- институт лекций -- интернет-образование -- парадигмы обучения -- тренды обучения -- университеты Аннотация: В статье обсуждаются назревшие противоречия в деятельности традиционной университетской системы. Показано, что институт лекций и семинаров безнадежно устарел и не выполняет своих изначальных задач. Раскрывается феномен кризиса кафедральных профессоров и расшифровывается формула "трижды плохо" применительно к высшему образованию. Подробно рассмотрены намечающиеся решения накопившихся проблем, на основе которых осуществляется экстраполяция нарождающихся трендов и строится сценарий возможного будущего университетской системы. Обрисовываются возможности и конкурентные преимущества системы дистанционного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |