Васильева, Л. Е. К вопросу об особенностях развития юридического образования в России в XIX веке [Текст] / Л. Е. Васильева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2008. - Вып. 1. - С. 59-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 1994-2540. - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- история юридического образования -- история образования -- высшее образование -- юристы -- юриспруденция -- профессия юриста Аннотация: Показан процесс формирования системы юридического образования в XIX в. в России. Отмечается влияние на данный процесс повышения роли законодательства и законности в управлении Россией. |
Чубаров, И. М. (старший научный сотрудник). Власть, знание и цензура (Россия, XIX в.) [Текст] / И. М. Чубаров> // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): духовная цензура -- литература -- публицистика -- светская цензура -- философия -- цензура Аннотация: Рассматривается вопрос, как повлияла духовная и светская цензура на становление форм и стилей русской философии, литературы и публицистики в 19 веке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зверев, С. Э. (кандидат педагогических наук). Несовременные мысли о воспитании [Текст] = Not modern thoughts about education / С. Э. Зверев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия, 19 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. Теория и методика воспитания--Россия, 19 в.; 1856-1860 гг. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гражданское общество -- личность педагога -- педагогические подходы -- формирование личности Аннотация: На основе ряда публикаций в "Морском сборнике" за 1856–1860 гг. анализируются актуальные философско-педагогические подходы к воспитанию обучающихся в системе общего среднего и высшего образования. Отмечается, что одной из важнейших задач образования в России является формирование и укрепление основ гражданского общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |