Калмыкова, Е. А. Тестовая диагностика развития мыслительных компетенций обучаемых [Текст] / Е. А. Калмыкова, С. Е. Максимова> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 14
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Пермский край--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- контроль знаний -- тестовая диагностика -- тестовые задания -- мыслительные компетенции -- модульно-фасетная технология -- разработка тестовых заданий -- дидактика Аннотация: Описана модульно-фасетная технология как один из способов подготовки множества параллельных в дидактическом смысле тестов. Доп.точки доступа: Максимова, С. Е. |
Егоров, К. Б. (кандидат исторических наук; доцент). Кластерное взаимодействие школ и вуза как инновационный механизм управления качеством общего образования [Текст] / К. Б. Егоров, В. А. Захарова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Пермский край--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- качество образования -- кластерный подход -- кластеры -- управление образованием -- школы Аннотация: Раскрывается опыт реализации проекта "Кластер качества" в Пермском крае, в рамках которого создано сообщество школ вокруг университета, объединенных идеей повышения качества общего образования и комплексной системой поддержки системы менеджмента качества образования. Кластерное взаимодействие школ и вуза рассматривается как инновационная модель управления качеством образования на уровне региона. Доп.точки доступа: Захарова, В. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |