Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук). Формирование математической культуры студентов в условиях информатизации образования [Текст] / Т. А. Матвеева> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81-82 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 76. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss76_ad1 . - ISSN 1994-5629
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- преподавание математики -- математическая культура -- компетентность студентов -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- инновации высшей школы -- инновационные образовательные технологии -- информатизация образования -- унифицированные рабочие программы -- модульный принцип Аннотация: Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций с помощью инструментария ИКТ. Обсуждается эксперимент по внедрению этой технологии в преподавание высшей математики на ряде факультетов УГТУ. Доп.точки доступа: Уральский государственный технический университет; УГТУ |
Вьюхин, Виктор Викторович (канд. техн. наук ; доц.). Технология разработки адаптивных методических систем в вузе [Текст] / В. В. Вьюхин> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 74-81 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- образовательная деятельность -- информационные коммуникативные технологии -- компьютерные технологии в образовании -- педагогические программные средства -- адаптивные методические системы -- дистанционное обучение Аннотация: Представлена технология разработки адаптивных методических систем в условиях учебного заведения, применяющего в обучении дистанционные образовательные программы. Технология предполагает активное участие студентов в создании компонентов таких систем и организации учета результатов использования учебных материалов. Доп.точки доступа: Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) |
Выдрин, Игорь. Из опыта повышения квалификации муниципальных служащих администрации Екатеринбурга в городском Институте муниципального управления [Текст] / Игорь Выдрин, Сергей Тушин> // Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С. 38-40
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- муниципальные служащие -- реформа профессионального образования -- муниципалитеты -- органы местного самоуправления Аннотация: Администрация Екатеринбурга создала собственное учебное заведение дополнительного профессионального образования для муниципальных служащих-АНО "Институт муниципального управления". Авторы статьи объясняют, почему город решился на такой шаг, и рассказывают об организации процесса обучения. Доп.точки доступа: Тушин, Сергей; Институт муниципального управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочухова, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник). Академическая профессия глазами преподавателей [Текст] / Е. С. Кочухова> // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 278-302. - Библиогр.: с. 295-297 (32 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): автономия преподавателя -- академические профессии -- внутренняя мотивация преподавателей -- глубинные интервью -- профессиональные навыки -- формы академического общения Аннотация: Проведенное исследование было призвано выявить цели и нормы, которыми руководствуются преподаватели в своей деятельности, а также логику, в которой связываются разные аспекты преподавательской работы. Тогда как в подавляющем большинстве российских исследований академической профессии реконструируется административный взгляд на работу преподавателя, в данной статье автор стремится прояснить взгляд самих преподавателей на содержание, смыслы и цели их работы. В качестве инструмента сбора данных выбрано фокусированное глубинное интервью. Серия интервью проведена в одном из университетов Екатеринбурга. Методологическая рамка исследования выстраивается на основании обоснованной теории и нарративного анализа, восходящего к герменевтике. Качественный анализ расшифровок интервью позволил заключить, что у информантов сложились схожие представления о навыках, необходимых для работы, о целях преподавания и условиях поддержания качества образования на должном уровне. Однако ни на уровне университета, ни в рамках кафедры не существует общего языка, на котором описывался бы профессиональный опыт преподавателя. Определены границы влияния других участников образовательного процесса - студентов, коллег, администрации - на видение информантами процесса преподавания. Выявлены основания для формирования профессиональной солидарности в академическом сообществе университета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |