Станкевич, Татьяна Геннадьевна (канд. физ.-мат. наук). Нетрадиционный подход к технологии обработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов [Текст] / Т. Г. Станкевич> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 100-104 : 4 табл. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 100. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss100_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- подготовка специалистов -- качество обучения -- модели обучения -- многовариантные тестовые задания -- тестовые задания -- моделирование педагогических тестов -- методика обработки тестов -- теория IRT -- item Response Theory Аннотация: Результаты нетрадиционной технологии обработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов на основе использования теории IRT, приводятся сравнительные результаты исследования, полученные традиционным и предложенным способами. |
Кравченко, Дарья Андреевна (аналитик). Классический и современный подходы к измерению валидности заданий на взаимное оценивание в МООК [Текст] / Д. А. Кравченко> // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 99-115. - Библиогр.: с. 112-113 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Item Response Theory -- взаимное оценивание -- дистанционное обучение -- классическая теория тестирования -- массовые открытые онлайн-курсы -- пиринговые задания Аннотация: Представлены результаты исследования валидности заданий на взаимное оценивание, применяемых в массовых открытых онлайн-курсах, в рамках двух психометрических теорий: классической и современной. С применением классической теории были получены данные о конвергентной валидности задания на взаимное оценивание, о низком уровне его критериальной валидности и рассогласованности в оценках экспертов. С помощью современной теории тестирования удалось выявить эффекты строгости и снисходительности экспертов, установлено, что эксперты в целом являются снисходительными к студентам и склонны завышать баллы. На основе полученных данных обсуждаются достоинства и недостатки использованных психометрических теорий, а также возможности их комбинирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |