Станкевич, Татьяна Геннадьевна (канд. физ.-мат. наук).
    Нетрадиционный подход к технологии обработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов [Текст] / Т. Г. Станкевич // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 100-104 : 4 табл. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 100. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss100_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- подготовка специалистов -- качество обучения -- модели обучения -- многовариантные тестовые задания -- тестовые задания -- моделирование педагогических тестов -- методика обработки тестов -- теория IRT -- item Response Theory
Аннотация: Результаты нетрадиционной технологии обработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов на основе использования теории IRT, приводятся сравнительные результаты исследования, полученные традиционным и предложенным способами.





    Кравченко, Дарья Андреевна (аналитик).
    Классический и современный подходы к измерению валидности заданий на взаимное оценивание в МООК [Текст] / Д. А. Кравченко // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 99-115. - Библиогр.: с. 112-113 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Item Response Theory -- взаимное оценивание -- дистанционное обучение -- классическая теория тестирования -- массовые открытые онлайн-курсы -- пиринговые задания
Аннотация: Представлены результаты исследования валидности заданий на взаимное оценивание, применяемых в массовых открытых онлайн-курсах, в рамках двух психометрических теорий: классической и современной. С применением классической теории были получены данные о конвергентной валидности задания на взаимное оценивание, о низком уровне его критериальной валидности и рассогласованности в оценках экспертов. С помощью современной теории тестирования удалось выявить эффекты строгости и снисходительности экспертов, установлено, что эксперты в целом являются снисходительными к студентам и склонны завышать баллы. На основе полученных данных обсуждаются достоинства и недостатки использованных психометрических теорий, а также возможности их комбинирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)