Besschetnova, Oksana. The use of e-learning technologies in foster parent training programs in modern Russia: functionality and disfunctionality [Текст] = Использование дистанционных технологий в программах подготовки приемных родителей в современной России: функциональность и дисфункциональность / О. Besschetnova, P. Kadutskiy> // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 4. - С. 151-158 : табл. - Библиогр.: с. 158 (13 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Социология Социология семьи, родства, брака--Россия Кл.слова (ненормированные): children -- e-learning technologies -- foster parent training -- дети -- дистанционное обучение -- обучение приемных родителей -- приемные родители Аннотация: Рассмотрено использование дистанционных образовательных технологий в программах подготовки приемных родителей. Дистанционное обучение проводится путем размещения информации на веб-сайтах организаций, использования учебных пособий, видео и аудиоматериалов. Интервью с приемными родителями подтвердили эффективность использования дистанционных технологий. Доп.точки доступа: Kadutskiy, Pavel Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |