Фролов, Андрей Викторович (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Мировая экономика» экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Реформа инновационной системы США: от STЕM к STEAM образованию [Текст] / А. В. Фролов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105(8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные реформы -- технологическое развитие -- инновационное обучение -- студенты -- STEAM образование -- STEM образование
Аннотация: Представлен прогноз развития STEAM-образования — нового направления в науке, связанного с внедрением перспективных инновационных образовательных технологий и методов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук; профессор).
    Подготовка в вузе STEM:IT-профессионалов к инновационной деятельности в 3D-командах [Текст] = University Training of STEM-IT Professionals to Innovation Activity in 3D-Teams / Чучалин Александр Иванович // Высшее образование в России. - 2022. - № 8/9. - С. 79-96. - Библиогр.: с. 91-93 (42 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- STEM образование -- аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- магистратура -- междисциплинарные3D-команды -- разделение труда -- студенты
Аннотация: Рассказывается о подготовке в вузах специалистов в области естественных наук, техники и технологий, математики и IT с различным уровнем образования и квалификации (бакалавриат, магистратура, аспирантура), способных к совместной инновационной деятельности в междисциплинарных 3D-командах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Как привлечь девушек в STEM и помочь им добиться успеха: обзор практик преодоления гендерных стереотипов [Текст] = How to Attract Women in STEM and Help Them Become Successful: The Review of Practices of Overcoming Gender Stereotypes / Малошонок Наталья Геннадьевна, Щеглова Ирина Александровна, Вилкова Ксения Александровна, Абрамова Мария Олеговна // Высшее образование в России. - 2022. - № 11. - С. 63-89. - Библиогр.: с. 77-82 (107 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- гендерные стереотипы -- гендерный дисбаланс -- образовательная политика -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема гендерного дисбаланса среди студентов, получающих образование в области STEM, приводящей к негативным социальным и экономическим последствиям.


Доп.точки доступа:
Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Щеглова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Вилкова, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук; директор Центра социологии образования Института образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)