Принятие стандартов SCORM 1. 2 для производства компьютерных учебных программ [Текст] / B. S. Barker> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 7-9. - 0; Adopting SCORM 1. 2 Standards in a Courseware Production Environment. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Barker B. S. Adopting SCORM 1. 2 Standards in a Courseware Production Environment//International Journal on E-Learning. 2004. July-September. Vоl. 3, N 3. P. 21-24. - N 9. - С. 7-9. - divo05_000_009_0007_1, 9, 7-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- программы обучения -- Интернет -- INTERNET -- компьютерное оборудование -- учебные программы -- SCORM -- компьютерные программы -- стандартизация компьютерного оборудования Аннотация: Рассматриваются проекты стандартов изготовления программ дистанционного обучения на базе Интернета. Доп.точки доступа: Barker, B. S. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаус, В. Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля [Текст] / В. Гаус, Л. Урбас> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 141-142. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0141_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evalation Study of a Learning Module Prototype // British Journal of Educational Technology.- 2003.- September.- Vol.- N 4.- P. 499-509. - N 4. - С. 141-142. - inno05_000_004_0141_1, 4, 141-142
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): SCORM -- дизайн учебных материалов -- учебные материалы -- учебные модули Аннотация: Цель данной статьи - оценка возможности применения прототипа учебных модулей в областях, связанных с процессом системного конструирования. В этом прототипе намечены основные характеристики нового инструмента контрольной навигации. Доп.точки доступа: Урбас, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расширение программы дистрибутивного обучения и общество [Текст] / U. Gysel, J. A. Krinock> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 12-14. - 0; Advanced Distriduted Learning and Community. - RUMARS-divo06_000_008_0012_1. - Реф. ст.: Gysel U. Advanced Distriduted Learning and Community / U. Gysel, J. A. Krinock // Information & Security: An International Journal.- 2005.- Vol. 14, P. 145-155. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные модели -- SCORM -- цифровые технологии -- Интернет -- INTERNET -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуального и трансакционального дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Gysel, U. \.\; Krinock, J. A. \.\ |
Генератор персонализированной программы обучения на базе стандартных метаданных [Текст] / F. Colace, M. Santo, M. Vento> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 34-36. - 0; A Personalized Learning Path Generator Based on Metadata Standards. - RUMARS-divo06_000_008_0034_1. - Реф. ст.: Colace F. A Personalized Learning Path Generator Based on Metadata Standards / F. Colace, M. Santo, M. Vento // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 3.- P. 317-336. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- компьютерные программы -- XML -- SCORM -- банки стандартных метаданных -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы конструирования модулей программ индивидуального дистанционного обучения на базе Интернета. Доп.точки доступа: Colace, F. \.\; Santo, M. \.\; Vento, M. \.\ |
Бушкова, О. С. Инструментальная среда для создания электронных учебных ресурсов с поддержкой стандарта SCORM [Текст] / О. С. Бушкова, Я. М. Русанова, М. И. Чердынцева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 123-129 : ил. - Библиогр.: с. 128-129 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебные курсы -- вузы -- стандарт SCORM -- инструментальные среды -- электронные образовательные ресурсы -- курсы лекций -- цифровые материалы -- электронные учебники -- интерактивные учебники Аннотация: Разработка инструментальной среды для быстрого и удобного создания и модификации электронных курсов в вузе на базе стандарта SCORM. Доп.точки доступа: Русанова, Я. М. (кандидат технических наук); Чердынцева, М. И. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мереке, А. А. Современная спецификация электронного обучения - Experience API [Текст] / А. А. Мереке> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Experience API -- SCORM -- Tin Can -- e-Learning -- виртуальные технологии -- программные системы -- учебные записи -- хранилище учебных записей -- электронное обучение Аннотация: Особенности электронного обучения Experience API. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ватьян, Александра Сергеевна. Онтологический подход к хранению содержания образования [Текст] / В. А. Ватьян, Н. Ф. Гусарова, Н. В. Добренко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 67-81. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): SCORM -- образовательные программы -- образовательный процесс -- онтологический метод -- профессиональное образование -- семантический веб -- содержание образования -- учебный контент Аннотация: Использование онтологического метода структуризации учебного контента. Доп.точки доступа: Гусарова, Наталия Федоровна (кандидат технических наук); Добренко, Наталья Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |