Авторское право: охрана и защита [Текст] // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2005. - N 8. - С. . 81. - s, 2005, , rus. - RUMARS-isap05_000_008_0081_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - Подробнее о конф.: www. infor-media. ru. - N 8. - С. 81. - isap05_000_008_0081_1, 8, 81, cbs@slib. ru
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 2005 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- компании -- законодательство -- авторское право -- смежные права -- интеллектуальная собственность -- контрафакт -- контрафактная продукция -- Интернет -- Internet -- конференции
Аннотация: О конференции "Авторское право: охрана и защита", которая обнажила реальные проблемы компаний-производителей FMCG и раскрыла вопросы эффективной защиты товарных знаков.


Доп.точки доступа:
Авторское право: охрана и защита, конференция; FMCG, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ускова, Г.
    Птенцы гнезда FMCG [Текст] / Галина Ускова // Кадровое дело. - 2008. - N 2. - С. 13-17 : Табл. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 2. - ss, 13. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no2_ss13_ad1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Fast Moving Consumer Goods -- FMCG-компании -- менеджеры по продажам -- реализация товаров с быстрой оборачиваемостью -- рекрутинг -- рынок FMCG -- топ-менеджмент
Аннотация: К рынку FMCG (Fast Moving Consumer Goods) относятся компании, реализующие товары с быстрой оборачиваемостью. Это продукты питания, табачные изделия, алкоголь и другие.


Доп.точки доступа:
Макарова, Ю. \.\; Белова, М. \.\; Суматохина, И. \.\




    Астафьев, Виталий Александрович.
    Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса [Текст] / В. А. Астафьев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 50-61. - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональные производители -- рынок FMCG -- экономические кризисы -- 5P маркетинга -- стратегии развития -- крепкоалкогольная продукция -- рынок крепкоалкогольной продукции
Аннотация: Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P.





    Иванова, М. О.
    Петербург - город гипермаркетов [Текст] : сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 3, вып. 1. - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные сети -- торговые сети -- торговые сети FMCG -- магазины у дома -- гипермаркеты -- супермаркеты -- магазины шаговой доступности -- франчайзинговые магазины -- товары массового спроса -- потребительский рынок -- торговый бизнес
Аннотация: Проанализирована ситуация с распространением в Санкт-Петербурге торговых сетей, занимающихся реализацией товаров массового спроса в современных форматах (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома). Магазины шаговой доступности как этап развития торгового бизнеса.





    Сыромятников, И. В.
    Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
служба прямых продаж -- прямые продажи -- торговые представители -- тренинги -- корпоративное обучение -- дистрибьюторские компании -- товары народного потребления -- FMCG
Аннотация: В статье представлен опыт корпоративного обучения торговых представителей в ГК СНС - крупнейшей в России дистрибьюторской компании в сфере товаров народного потребления (FMCG).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кибалко, Кирилл.
    Нам нужна система как у FMCG-компаний [Текст] : к. Кибалко; беседовал И. Костылев / К. Кибалко ; И. Костылев // Банковское обозрение. - 2012. - № 10. - С. 94-97
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские технологии -- CRM - программы -- информационные технологии -- IT-службы банка -- IT-бюджет банка -- розничное кредитование -- технологические проекты -- IT-технологии -- CRM-ситемы -- интервью -- аутсорсинг
Аннотация: "Хоум кредит" довольно развит с точки зрения IT и имеет ряд уникальных программных решений. Зачем разработка основной системы перенесена из головной компании в Россию, и почему потребовалось использовать CRM из сектора FMCG, рассказал директор департамента развития информационных технологий ХКФ-Банка Кирилл Кибалко.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; ХКФ-БанкХоум Кредит Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерин, Дмитрий (менеджер по подбору и обучению персонала).
    Типовые вакансии FMCG-сферы: критерии успешного подбора [Текст] / Д. Ерин // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 3 (март). - С. 42-47 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- HR-менеджмент -- fast moving consumer goods -- вакансии -- кандидаты на должность -- подбор персонала -- продавцы -- рынок труда -- товары повседневного спроса -- товары с высокой оборачиваемостью -- товары широкого потребления
Аннотация: В статье изложены особенности построения эффективного процесса подбора ключевых сотрудников с акцентом на ускоренное принятие решения линейным руководителем и презентацию благоприятной рабочей среды компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гвилия, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Логистическая организация деятельности транснациональных корпораций в современной экономической ситуации [Текст] / Н. А. Гвилия, К. О. Михайлова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.5 + 65.298
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономический потенциал организации

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- Fast Moving Consumer Goods -- дистрибьюторские центры -- корпорации -- логистические сервисы -- провайдеры -- транснациональные корпорации
Аннотация: Современная экономическая ситуация вынуждает транснациональные корпорации пересматривать логистическую организацию своей деятельности. На примере результатов деятельности крупнейших компаний мира показана отраслевая структура корпораций. Рассмотрены особенности рынка fmcg (fast moving consumer goods - товары повседневного потребления), а также деятельность ключевых игроков сектора и их влияние на отрасль в целом. Изменение экономической ситуации в России, снижение платежеспособности населения, введение продовольственного эмбарго существенно повлияли на результаты деятельности транснациональных компаний сектора fmcg. На фоне этих тенденций снижаются и темпы развития крупнейших международных fmcg-корпораций, которые в последние годы показывали стабильный рост своей доли и оборота. Напряженные экономическая и политическая ситуации могут значительно замедлить активное проникновение корпораций и брендов в Россию. Корпорации уже столкнулись с падением продаж, связанным с экономической рецессией и нестабильностью на финансовых рынках. В связи с этим крупнейшие fmcg-корпорации, ведущие свою деятельность в России, стремятся приспособиться к экономическим изменениям, в первую очередь за счет повышения эффективности своей логистической организации. Одной из стратегий логистических изменений является планирование развития дистрибьюторских центров на территории России с целью повышения логистического сервиса, увеличения объемов поставок и оптимизации работы на территории страны и за ее пределами. Рассматривается значение логистического сервиса в дистрибуции товаров повседневного спроса, роль посредников в товародвижении, проанализированы особенности построения взаимоотношений корпорации с логистическими провайдерами, их роль в бизнесе корпораций и критерии выбора партнеров.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Ксения Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повседневного спроса [Текст] / В. А. Ребязина, А. О. Давий, Я. И. Карлова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 1. - С. 108-130 : табл. - Библиогр.: с. 127-130 (55 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые метрики -- оценка маркетинговой результативности
Аннотация: Статья посвящена выявлению особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG-компаниями. В ней сформулировано определение понятия "маркетинговые метрики", рассмотрены и проанализированы основные концепции оценки маркетинговой деятельности, а также разработана классификация маркетинговых метрик.


Доп.точки доступа:
Давий, Анна Олеговна (ассистент); Карлова, Яна Игоревна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексина, Светлана Борисовна.
    Сценарии развития стратегии дистрибьюции на рынке FMCG в условиях усиления давления федеральных торговых сетей [Текст] / Алексина С. Б. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 709-723. - Библиогр.: с. 719-721 (23 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьютеры -- дистрибьюция -- компании -- прямое товароснабжение -- прямые контракты -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок FMCG -- сбыт товаров -- стратегии дистрибьюции -- торговые сети -- федеральные торговые сети
Аннотация: Отмечено негативное влияние политики федеральных торговых сетей в отношении прямых контрактов на деятельность небольших компаний и их партнеров-дистрибьютеров рынка FMCG. Приведены сценарии развития стратегии дистрибьюции компании "ЧизФуд" в условиях перехода на прямое товароснабжение розничных торговых сетей.


Доп.точки доступа:
"ЧизФуд", группа компаний; Группа компаний ЧизФуд; Группа компаний "ЧизФуд"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексина, Светлана Борисовна.
    Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России [Текст] / Алексина С. Б. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3425-3436. - Библиогр.: с. 3432-3434 (28 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибьютеры -- дистрибьюторские компании -- дистрибьюция -- официальные материалы -- поставщики FMCG -- разрешение спорных ситуаций -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок FMCG -- саморегулирование -- сбыт товаров -- система товароснабжения -- спорные ситуации -- торговые сети -- федеральные законы
Аннотация: Проанализированы особенности взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России на фоне принятия поправок в Закон о торговле. Обоснована необходимость повышения роли саморегулирования субъектов потребительского рынка как механизма разрешения спорных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)