Лившиц, Виктор Исаакович (кандидат технических наук (PhD) ; доцент; преподаватель ; 1934-). "Продукция" инженерного образования [Текст] : эрудиты или профессионалы? : [интервью] / Виктор Лившиц ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 13-19 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- инженерное образование -- профессиональная компетентность -- engineering education -- фундаментализация инженерного образования -- профессионализация инженерного образования -- образовательные программы -- национальные системы инженерного образования -- преподавание высшей математики -- российское инженерное образование -- качество инженерного образования -- израильское инженерное образование -- двухуровневое инженерное образование -- конкурентоспособность российских инженеров -- подготовка инженерных кадров -- двухуровневое образование Аннотация: Мировая индустрия производства инженеров заметно меняется. Ясно, что конкурентоспособность любой страны мира в ближайшее время будет определяться способностью интегрироваться в глобальную экономику знаний. В России этот процесс идет не без сложностей. В отечественных и мировых тенденциях профессионального инженерного образования разбирается преподаватель Университета Бен-Гуриона в Негеве (Израиль), кандидат технических наук (PhD) Виктор Лившиц. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лившиц, Виктор (преподаватель). Инновации в инженерном образовании: противостояние двух концепций обучения [Текст] / Виктор Лившиц> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 3 (47): Апрель-май. - С. 30-33 : 1 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- подготовка кадров -- инженерное образование -- концепции обучения -- Engineering Education -- EE -- Education Gap -- EG -- качество обучения -- международные стандарты -- МС -- кластеры -- производственно-технологические системы -- ПТС -- профессиональная компетентность -- кибернетическая система -- КС -- фундаментализация образования -- профессионализация образования Аннотация: О концепциях профессионализации и фундаментализации в инженерном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лившиц, Виктор (преподаватель; член-корреспондент РАИО). Проблема лакунарности [Текст] / Виктор Лившиц> // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 7 (51): Ноябрь. - С. 40-43 : 1 ил. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- EE -- EG -- Engineering Education -- Education Gap -- лакунарность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О подготовке специалистов традиционного инженерного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ekpobodo, Raymond Ovwigho. Improving the quality of engineering education as a key condition for increasing the efficiency of engineering labor [Текст] = Улучшение качества инженерного образования как ключевое условие повышения эффективности инженерного труда / R. O. Ekpobodo> // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 6. - С. 90-98 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нигерия Экономика Экономика труда--Россия--Нигерия Кл.слова (ненормированные): efficiency of engineering work -- engineering education -- engineering work -- quality of engineering education -- инженерное образование -- инженерный труд -- качество инженерного образования -- эффективность инженерного труда Аннотация: Рассматриваются факторы повышения эффективности инженерного труда на базе сравнительного анализа опыта России и аналогичного опыта Федеративной Республики Нигерия. Рекомендуются методы обеспечения качества инженерного образования в рамках системного подхода к совершенствованию системы инженерного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |