Тесленко, Валентина Ивановна.
    Особенности организации интегрированного обучения физике и иностранному языку студентов современного педагогического вуза [Текст] = Special features of implementing integrative learning of physics and a foreign language of the students of a modern pedagogical university / В. И. Тесленко, Н. В. Мердак // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28-32 (27 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- EMI -- ESP -- глобализация -- инженерное образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- обучение языкам -- подходы -- предметно-языковое интегрированное обучение -- преподавание физики -- физика
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям организации интегрированного обучения предмету и языку. Проанализированы всемирно известные подходы к интегрированному обучению (среди них EMI, ESP, CLIL и другие), ведущей выбрана технология CLIL (Content and Language Integrated Learning), выявлены дидактические принципы и условия организации обучения физике с использованием данной технологии, приведены примеры разработанных авторских методических материалов по интеграции предмета (физики) и языку.


Доп.точки доступа:
Мердак, Надежда Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Students` struggles with EMI in Kazakhstani universities [Text] = Проблемы обучения студентов на английском языке (EMI) в университетах Казахстана / М. А. Тажик, Г. Е. Ахметова, Л. Н. Филлипова [и др.] // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 8. - С. 95-115 : 3 табл. - Библиогр.: с. 110-115 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- академическое чтение -- студенты докторантуры -- студенты магистратуры
Аннотация: Интерес к обучению на английском языке быстро растет в высших учебных заведениях стран, для которых английский язык не является родным, включая Казахстан. Правительство страны приняло политику трехъязычного образования в 2007 году и Болонский процесс в 2010 году. Обе эти инициативы побудили университеты предлагать академические программы на английском языке. В результате они появились в 70 вузах Казахстана. Данное исследование изучает природу, формы и уровни проблем, с которыми сталкиваются магистранты и докторанты при академическом чтении и письме на английском языке, а также то, как они справляются с этими проблемами. Исследование проводилось среди студентов магистратуры и докторантуры, а также преподавателей из 10 выбранных казахстанских вузов, предлагающих академические программы с EMI.


Доп.точки доступа:
Тажик, Мир Афзал (кандидат наук (управление образованием)); Ахметова, Гульдана Егеубаевна (кандидат наук (образование)); Филлипова, Людмила Николаевна; Шаматов, Дуйшон Алиевич (кандидат наук (образование)); Жунусова, Гульниса Дулатовна (Университет имени Сулеймана Демиреля)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)