Таушканова, Екатерина Анатольевна (аспирант; старший преподаватель). Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам [Текст] / Е. А. Таушканова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- вузы -- высшее образование -- двуязычное преподавание -- европейский опыт -- зарубежный опыт -- изучение иностранных языков -- иноязычная компетентность -- интегрированное обучение -- когнитивная компетенция -- методика CLIL -- неязыковые вузы -- обучение на иностранных языках -- предметно-языковая интеграция -- предметно-языковое обучение -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированная среда -- страны ЕС -- языковая компетенция Аннотация: Рассматривается опыт применения методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) ведущими европейским странами, направленный на формирование когнитивной и языковой компетенции студентов и повышающий их мотивацию изучения языка. Обосновывается необходимость поиск новых дидактических моделей в процессе модернизации высшего образования в России. Дается краткий обзор эффективности методики CLIL; исследуется возможность ее внедрения в российскую образовательную систему с учетом опыта развитых стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салехова, Л. Л. (доктор педагогических наук; доцент). Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии [Текст] / Л. Л. Салехова, Т. И. Якаева> // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and language integrated learning -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- образовательные технологии -- предметно-языковое обучение -- речевые стратегии -- эмпирические исследования -- языковая поддержка -- языковое обучение Аннотация: Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL. Доп.точки доступа: Якаева, Т. И.; Казанский федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |