Бараш, Ольга.
    Галопом по экзаменационным Европам [Текст] / Ольга Бараш // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - RUMARS-obro07_000_005_0060_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
международные языковые экзамены -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковые знания
Аннотация: О сдаче международных языковых экзаменов.





    Хазимуллина, Е. Е.
    Когнитивный аспект мотивированности языка (на примере отражения знаний об уме в русской картине мира) [Текст] / Е. Е. Хазимуллина // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 476-481 : ил. - Библиогр.: с. 481 (15 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
мотивированность языка -- когнитивные аспекты -- русская картина мира -- языковые знания -- знания об уме -- диахрония -- труды БашГУ
Аннотация: В статье рассматривается мотивированность способов репрезентации в языке неязыковых знаний на примере представлений об уме в русской когнитивной картине мира. Показано, что языковые знания изменяются под влиянием неязыкового знания, отображая его, тем не менее, избирательно и схематично.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хазимуллина, Е. Е.

    Когнитивный аспект мотивированности языка (на примере отражения знаний об уме в русской картине мира) [Текст] / Е. Е. Хазимуллина // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 476-481 : ил. - Библиогр.: с. 481 (15 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
мотивированность языка -- когнитивные аспекты -- русская картина мира -- языковые знания -- знания об уме -- диахрония -- труды БашГУ
Аннотация: В статье рассматривается мотивированность способов репрезентации в языке неязыковых знаний на примере представлений об уме в русской когнитивной картине мира. Показано, что языковые знания изменяются под влиянием неязыкового знания, отображая его, тем не менее, избирательно и схематично.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Васильев, Л. М.
    Актуальные теоретические проблемы современной лингвистической семантики [Текст] / Л. М. Васильев // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1155-1160. - Библиогр.: с. 1160 (29 назв. )
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- значение -- функции -- значимость -- языковые знания -- неязыковые знания -- лингвистическая семантика -- семантика -- языковые значения -- типы значений -- единицы языка -- типы языкового знания -- типы языковых единиц -- словари
Аннотация: В статье рассматриваются природа, структура и типы значений, взаимоотношение значений, функций и значимостей, системное представление значений в словарях и взаимосвязь языкового и неязыкового знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фомина, Ю. С.
    Тезаурусный уровень языковой личности студента полиэтнического вуза [Текст] / Ю. С. Фомина // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1381-1385. - Библиогр.: с. 1385 (3 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- тезаурус -- языковое сознание -- студенты -- вузы -- полиэтнические вузы -- структура языковой личности -- метод анкетирования -- языковые знания -- неязыковые знания -- студенчество
Аннотация: Описаны некоторые особенности тезаурусного уровня языковой личности студента полиэтнического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Готлиб, Роман Александрович (кандидат социологических наук).
    Проблемы управления языковым образованием в контексте социально-экономического и культурного развития российского общества [Текст] / Роман Готлиб // Власть. - 2012. - № 5. - С. 68-70. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 81.21
Рубрики: Языкознание
   Языковая политика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- языковое образование -- языковые знания
Аннотация: Рассматривается актуальность языкового образования и знания иностранных языков в современной России как средства социально-коммуникативного взаимодействия ее граждан с мировым сообществом. Модернизация языкового образования и эффективное управление формированием языкового знания у населения страны может стать механизмом ее эффективного социально-экономического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильичева, Е. Г.
    Конфигурация языковых и неязыковых знаний в гипотаксисных конструкциях английского языка [Текст] / Е. Г. Ильичева // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 212-216. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гипотаксисные отношения -- когнитивные основы синтаксиса -- неязыковые знания -- реляционные концепты -- синтаксис -- языковые знания
Аннотация: Основные принципы когнитивного исследования гипотаксисных отношений. Способы представления знаний в гипотаксисных конструкциях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук).
    Тренинг и его значение в обучении профессиональному иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 195-201. - Библиогр.: с. 201 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноречевая коммуникация -- иностранные языки -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- межличностное взаимодействие -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- профессиональный иностранный язык -- студенты -- тренинги -- языковые знания
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности тренинга как метода активного обучения, его сущность, виды и эффективность применения в обучении профессиональному иностранному языку в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алешина, Алина Борисовна (аспирант).
    Формирование креативной составляющей коммуникативной компетенции у иностранных студентов на занятии по развитию речи [Текст] = Formation of Foreign Students` Creative Component of Communicative Comptence in an Oral Speaking Class / А. Б. Алешина // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные исследования -- иностранные учащиеся -- коммуникативная компетенция -- креативная компетенция -- креативные приемы -- обучение русскому языку -- развитие речи -- русский язык как иностранный -- русскоязычное обучение -- языковые знания
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современной методики РКИ - уточнению составляющих коммуникативной компетенции - и ставит своей задачей обоснование необходимости учета формирования креативной компетенции у иностранных учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)