Бараш, Ольга. Галопом по экзаменационным Европам [Текст] / Ольга Бараш> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - RUMARS-obro07_000_005_0060_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): международные языковые экзамены -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковые знания Аннотация: О сдаче международных языковых экзаменов. |
Хазимуллина, Е. Е. Когнитивный аспект мотивированности языка (на примере отражения знаний об уме в русской картине мира) [Текст] / Е. Е. Хазимуллина> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 476-481 : ил. - Библиогр.: с. 481 (15 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): мотивированность языка -- когнитивные аспекты -- русская картина мира -- языковые знания -- знания об уме -- диахрония -- труды БашГУ Аннотация: В статье рассматривается мотивированность способов репрезентации в языке неязыковых знаний на примере представлений об уме в русской когнитивной картине мира. Показано, что языковые знания изменяются под влиянием неязыкового знания, отображая его, тем не менее, избирательно и схематично. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хазимуллина, Е. Е. Когнитивный аспект мотивированности языка (на примере отражения знаний об уме в русской картине мира) [Текст] / Е. Е. Хазимуллина> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 476-481 : ил. - Библиогр.: с. 481 (15 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): мотивированность языка -- когнитивные аспекты -- русская картина мира -- языковые знания -- знания об уме -- диахрония -- труды БашГУ Аннотация: В статье рассматривается мотивированность способов репрезентации в языке неязыковых знаний на примере представлений об уме в русской когнитивной картине мира. Показано, что языковые знания изменяются под влиянием неязыкового знания, отображая его, тем не менее, избирательно и схематично. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Васильев, Л. М. Актуальные теоретические проблемы современной лингвистической семантики [Текст] / Л. М. Васильев> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1155-1160. - Библиогр.: с. 1160 (29 назв. )
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- значение -- функции -- значимость -- языковые знания -- неязыковые знания -- лингвистическая семантика -- семантика -- языковые значения -- типы значений -- единицы языка -- типы языкового знания -- типы языковых единиц -- словари Аннотация: В статье рассматриваются природа, структура и типы значений, взаимоотношение значений, функций и значимостей, системное представление значений в словарях и взаимосвязь языкового и неязыкового знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомина, Ю. С. Тезаурусный уровень языковой личности студента полиэтнического вуза [Текст] / Ю. С. Фомина> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1381-1385. - Библиогр.: с. 1385 (3 назв. )
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- тезаурус -- языковое сознание -- студенты -- вузы -- полиэтнические вузы -- структура языковой личности -- метод анкетирования -- языковые знания -- неязыковые знания -- студенчество Аннотация: Описаны некоторые особенности тезаурусного уровня языковой личности студента полиэтнического вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Готлиб, Роман Александрович (кандидат социологических наук). Проблемы управления языковым образованием в контексте социально-экономического и культурного развития российского общества [Текст] / Роман Готлиб> // Власть. - 2012. - № 5. - С. 68-70. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Языкознание Языковая политика--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- языковое образование -- языковые знания Аннотация: Рассматривается актуальность языкового образования и знания иностранных языков в современной России как средства социально-коммуникативного взаимодействия ее граждан с мировым сообществом. Модернизация языкового образования и эффективное управление формированием языкового знания у населения страны может стать механизмом ее эффективного социально-экономического развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильичева, Е. Г. Конфигурация языковых и неязыковых знаний в гипотаксисных конструкциях английского языка [Текст] / Е. Г. Ильичева> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 212-216. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- гипотаксисные отношения -- когнитивные основы синтаксиса -- неязыковые знания -- реляционные концепты -- синтаксис -- языковые знания Аннотация: Основные принципы когнитивного исследования гипотаксисных отношений. Способы представления знаний в гипотаксисных конструкциях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук). Тренинг и его значение в обучении профессиональному иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 195-201. - Библиогр.: с. 201 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иноречевая коммуникация -- иностранные языки -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- межличностное взаимодействие -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- профессиональный иностранный язык -- студенты -- тренинги -- языковые знания Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности тренинга как метода активного обучения, его сущность, виды и эффективность применения в обучении профессиональному иностранному языку в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алешина, Алина Борисовна (аспирант). Формирование креативной составляющей коммуникативной компетенции у иностранных студентов на занятии по развитию речи [Текст] = Formation of Foreign Students` Creative Component of Communicative Comptence in an Oral Speaking Class / А. Б. Алешина> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): дистанционные исследования -- иностранные учащиеся -- коммуникативная компетенция -- креативная компетенция -- креативные приемы -- обучение русскому языку -- развитие речи -- русский язык как иностранный -- русскоязычное обучение -- языковые знания Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современной методики РКИ - уточнению составляющих коммуникативной компетенции - и ставит своей задачей обоснование необходимости учета формирования креативной компетенции у иностранных учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |