Секрет доверия [Текст] // Карьера. - 2004. - N 12. - С. . 86. - RUMARS-kare04_000_012_0086_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- товары -- услуги -- продавцы -- профессионализм продавца -- покупатели -- эффективность продаж -- бизнес -- консультации -- специалисты компании -- профессиональные продавцы -- менеджмент продаж
Аннотация: О методах повышения эффективности продаж товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Huthwaite international, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лабокайте, Виктория.
    Сила вопроса [Текст] / Виктория Лабокайте // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 89. - RUMARS-kare05_000_001_0089_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- товары -- услуги -- эффективность продаж -- переговоры -- бизнес -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- конкуренты -- клиенты -- менеджмент продаж -- продавцы -- потребности клиентов -- консультации
Аннотация: Как вести успешные переговоры. Как наладить бизнес с клиентом, работающий с конкурентом. Консультации ведущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Huthwaite Russia, консалтинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лабокайте, Виктория.
    Загляни клиенту в душу [Текст] / Виктория Лабокайте // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 105. - RUMARS-kare05_000_002_0105_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
консультации -- бизнес -- менеджмент продаж -- эффективность продаж -- продажа товаров -- услуги -- продавцы -- потребности клиентов -- фитнес-клубы -- клубы -- менеджеры компаний
Аннотация: Как удержать клиентов фитнес-клуба в условиях жесткой конкуренции. Консультация ведущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Huthwaite Russia, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гвоздев, В. В.

    Оценка экономической эффективности продаж многопродуктовой торговой компании на основе EVA [Текст] / В. В. Гвоздев // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 5. - С. . 15-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-fime05_000_005_0015_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 15-34. - fime05_000_005_0015_1, 5, 15-34
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия--Экономика торговли
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
оценка продаж -- эффективность продаж -- торговые компании -- продажи -- продуктовые компании -- модель EVA -- управление финансами -- финансовый результат -- расчет безубыточности -- расчет финансовой прочности -- классификация расходов -- расходы -- расчеты прибыли -- прибыль -- расчеты финансового результата -- баланс -- товарооборот -- сбыт
Аннотация: Предлагается рассмотреть инструментарий инвестиционного анализа для оценки текущей деятельности торговой компании на основе модели EVA.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0080_1
УДК
ББК 65.49 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- аптечный бизнес -- фармацевтические сети -- аптеки -- рынок лекарственных средств -- эффективность продаж -- фармацевтическая продукция -- реклама -- розничная торговля -- продвижение товаров -- продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрены оновные тенденции развития отечественного фармацевтического рынка, особенности ассортиментной политики фармацевтических сетей. Комплексный подход к продажам фармацевтической продукции, реклама на местах продаж.





    Китова, Ольга Викторовна (кандидат физико-математических наук).
    Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты [Текст] / Китова Ольга Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- управление эффективностью маркетинга -- эффективность продаж -- управление эффективностью продаж -- система сбалансированных показателей -- ССП -- интегрированные информационные системы -- стратегическое управление -- тактическое управление -- оперативное управление
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей для управления эффективностью маркетинга. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем на нескольких уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волгина, Ирина.
    Как рассчитать налоговую нагрузку и рентабельность, чтобы узнать, ждать ли проверки [Текст] / Ирина Волгина // Главбух. - 2013. - № 11. - С. 82-87 : табл. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- выручка -- налог на добавленную стоимость -- налоговая нагрузка -- налоговые проверки -- налоговые риски -- прибыль -- рентабельность -- рентабельность активов -- эффективность продаж
Аннотация: О контроле налоговых рисков своей компании. Даны безопасные показатели налоговой нагрузки и рентабельности за 2012 год для распространенных видов деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полосков, П. С.
    Омниканальность – от моды к стратегии выживания в банковской деятельности [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 2. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация продаж -- банки -- банковская деятельность -- банковские продукты -- банковские технологии -- выживание в банковской деятельности -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентское обслуживание -- клиенты банков -- лояльность -- мультиканальный подход -- омниканальность -- омниканальный подход -- продажи банковских продуктов -- стратегии выживания -- эффективность продаж
Аннотация: Используемые сегодня в кредитных организациях информационные системы разрозненны и нужен омниканальный подход в коммуникации и обслуживании клиентов, без этого невозможно победить в конкурентной борьбе на современном финансовом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полосков, П. С.
    Использование клиентских данных для составления таргетированного продуктового предложения [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 67-71 : фот., рис. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация продаж -- банки -- банковские продукты -- искусственный интеллект -- клиентские данные -- клиенты банков -- кредитные продукты -- лояльность -- маркетинг -- продажи -- таргетинг -- таргетированные продуктовые предложения -- эффективность продаж
Аннотация: Предварительная работа с базами клиентов - один из основных направлений банковской деятельности. Важным становится использование искусственного интеллекта для анализа накопленной информации. Для этого необходимо построить платформу, которая объединит все системы партнеров, автоматизирует процесс составления таргетированных предложений, будет накапливать данные и направлять сотрудников продаж во время общения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж [Текст] / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 265-278. - Библиогр.: с. 275-278 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- мерчандайзинг -- розничная торговля -- управление продажами -- эффективность продаж
Аннотация: Рассмотрена роль мерчандайзинга в повышении эффективности управления продажами. Уточняются и расширяются теоретико-методологические положения управления торговыми предприятиями на основе мерчандайзинга. Использованы общенаучные принципы и методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, индукция, дедукция, обобщение.


Доп.точки доступа:
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж [Текст] / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 265-278. - Библиогр.: с. 275-278 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- мерчандайзинг -- розничная торговля -- управление продажами -- эффективность продаж
Аннотация: Рассмотрена роль мерчандайзинга в повышении эффективности управления продажами. Уточняются и расширяются теоретико-методологические положения управления торговыми предприятиями на основе мерчандайзинга. Использованы общенаучные принципы и методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, индукция, дедукция, обобщение.


Доп.точки доступа:
Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шлыкова, А.
    Оптимизация этапов в цепочке дистанционных продаж ипотечных продуктов [Текст] / А. Шлыкова // Банковское дело. - 2019. - № 7. - С. 58-60 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- дистанционные продажи -- дистанционные сервисы -- ипотека -- ипотечные продукты -- клиентские сервисы -- клиенты банков -- кредиты -- обслуживание клиентов -- эффективность продаж
Аннотация: Различные аспекты повышения эффективности дистанционных продаж ипотечных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)