Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики). Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 62-66 : ил., фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Северная Осетия (Алания) Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- регионально-этнический компонент -- региональный компонент -- этнический компонент -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- национальные культуры -- иноязычные культуры -- иноязычная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурная компетентность -- национальное самосознание -- учебные пособия -- методы обучения -- воспитание студентов -- регионы России Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности реализации регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования в процессе изучения иностранного языка студентами вузов. Доп.точки доступа: Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Щерба, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование этнического самосознания при изучении иностранного языка [Текст] / Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 64-66 : фото. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): анализ культурных традиций -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- информационные технологии -- комментарии -- компетенции студентов -- культура -- культурные традиции -- межкультурная компетенция -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- регионально-этнический компонент -- самосознание студентов -- сопоставительные таблицы -- сравнительные таблицы -- сравнительный анализ -- студенты -- таблицы -- технологии обучения -- этнический компонент -- этническое самосознание Аннотация: В контексте концептуально-теоретической модели общегуманитарного базиса образования рассматриваются проблемы формирования этнического самосознания обучаемых и его интеграции в систему общемировых культурных ценностей, а также методы реализации сравнительно-сопоставительного анализа цивилизаций и культур, их взаимовлияния и взаимодополняемости в процессе развития общечеловеческой культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |