Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 62-66 : ил., фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Северная Осетия (Алания)

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- регионально-этнический компонент -- региональный компонент -- этнический компонент -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- национальные культуры -- иноязычные культуры -- иноязычная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурная компетентность -- национальное самосознание -- учебные пособия -- методы обучения -- воспитание студентов -- регионы России
Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности реализации регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования в процессе изучения иностранного языка студентами вузов.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Щерба, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование этнического самосознания при изучении иностранного языка [Текст] / Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 64-66 : фото. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анализ культурных традиций -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- информационные технологии -- комментарии -- компетенции студентов -- культура -- культурные традиции -- межкультурная компетенция -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- регионально-этнический компонент -- самосознание студентов -- сопоставительные таблицы -- сравнительные таблицы -- сравнительный анализ -- студенты -- таблицы -- технологии обучения -- этнический компонент -- этническое самосознание
Аннотация: В контексте концептуально-теоретической модели общегуманитарного базиса образования рассматриваются проблемы формирования этнического самосознания обучаемых и его интеграции в систему общемировых культурных ценностей, а также методы реализации сравнительно-сопоставительного анализа цивилизаций и культур, их взаимовлияния и взаимодополняемости в процессе развития общечеловеческой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)