Позднякова, О. К. Нравственное сознание будущего учителя: анализ состояния с позиции этики пользы и этики блага [Текст] / О. К. Позднякова> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 98-102. - Библиогр.: c. 102 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0098_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 98-102. - inob06_000_003_0098_1, 3, 98-102
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): нравственность -- нравственное сознание -- учителя -- студенты -- этика пользы -- этика блага -- анализ (этика) -- подготовка учителей Аннотация: В статье обосновывается необходимость выявления в педагогическом вузе состояния нравственного сознания будущего учителя с позиции этики пользы и этики блага. Приводятся результаты проведенного автором исследования ориентированности студентов на благо или пользу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шипилов, Андрей Васильевич (доктор культурологии; профессор; доцент). Долг, польза и любовь в античной этике [Текст] / А. В. Шипилов> // Человек. - 2013. - № 6. - С. 54-68 : вклеены 4 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Этика История этики--Древний Рим--Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): античная этика -- античные мыслители -- долг -- любовь -- польза -- этика долга -- этика любви -- этика пользы -- этические парадигмы Аннотация: В истории античной этики можно выделить три парадигмы: долга, пользы и любви, нашедшие свое отражение в многочисленных философских, научных, юридических и художественных текстах. Первая доминирует в доклассическую, вторая - в классическую, третья - в постклассическую эпоху, соответствуя родовому, полисному и имперскому строю в качестве аксиологического выражения их экономических, политических и социальных характеристик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |