Медведев, Вячеслав Альбертович (магистр фак. политологии и социологии ; 1982-). Концептуальное пространство социологии в формате неклассической модели рациональности [Текст] / В. А. Медведев> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8, N 3. - С. . 5-21. - Библиогр.: с. 20-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zhss05_008_003_0005_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Примеч. авт.- Ил.: рис. - Т. 8, N 3. - С. 5-21. - zhss05_008_003_0005_1, 8, 3, 5-21
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): социологическое познание -- эпистемологическое пространство -- общество -- научные интерпретации -- современная социология -- структура знания -- методология социологии Аннотация: Особенности современного социологического познания. Вариативность интерпретаций "общества" и проблема "эпистемологической дискретности". Эпистемологическое пространство социологии как "дифференцированная система" исследовательских подходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владленова, И. В. Воплощение когнитивной иллюзии: теория суперобъединения в физике [Текст] / И. В. Владленова> // Философия науки. - 2010. - N 3. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ) . - ISSN 1560-7488
Рубрики: Философия Теория познания Физика Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): когнитивные иллюзии -- эпистемологическое пространство -- наука -- тематический анализ -- объединяющие теории -- физико-математические конструкции -- теория струн Аннотация: Об объединительных теориях в физике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чарикова, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностный потенциал категории "незнание" в эпистемологическом пространстве образовательной парадигмы [Текст] = Activity Potential of the Category "Ignorance" in Epistemological Space of the Educational Paradigm / Чарикова Ирина Николаевна, Каргапольцев Сергей Михайлович, Лихненко Елена Владимировна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 83-84 (17 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): категория "незнание" -- личностное развитие -- научно-познавательная деятельность -- образовательные парадигмы -- учебные знания -- эпистемологическое пространство Аннотация: Рассмотриваются концептуальные основания формирования учебного знания на основе деятельностного потенциала категории "незнание". Доп.точки доступа: Каргапольцев, Сергей Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Лихненко, Елена Владимировна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |