Галкин, Борис. На живца [Текст] / Борис Галкин> // Карьера. - 2006. - N 2. - С. . 54-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_002_0054_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 2. - C. 54-55. - kare06_000_002_0054_1, 2, 54-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные акции -- компании -- строительные компании -- бизнес -- эпатажная реклама Аннотация: О том, зачем нужна эпатажная реклама. Комментарий экспертов на примере строительной компании "Баркли". Доп.точки доступа: Баркли, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0070_1
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): непристойная реклама -- эротическая реклама -- реклама -- шокирующая реклама -- рекламные услуги -- эпатажная реклама Аннотация: В статье автор, анализируя содержание современной рекламы, рассматривает тексты и изображения с присутствием сексуальных оттенков, использованием ненормативной лексики и иных вульгарных и скабрезных приемов. |
Завадская, А. В. Особенности функционирования окказиональной лексики в рекламном тексте [Текст] / А. В. Завадская> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): рекламный текст -- эпатажная реклама -- эпатаж -- эпатирующий эффект -- окказиональная лексика -- окказионализмы Аннотация: Проводится анализ рекламных текстов, содержащих окказиональную лексику. Рассматривая особенности функционирования окказионализмов, автор приходит к выводу, что данный лексический пласт способствует возникновению эпатажа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коршунов, Кирилл (юрист). «Раскурячь их всех». Когда штраф ФАС становится расходом на рекламу [Текст] / К. Коршунов> // Корпоративный юрист. - 2019. - № 5. - С. 4 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): бренды -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- реклама -- судебные споры -- эпатажная реклама Аннотация: Агрессивная и эпатажная реклама становится частью бренда. Яркий пример — Burger King с его слоганами: «Смотри не обострись», «Едал такое», «Давай налижемся», «Раскурячь их всех». Однако за эпатажной рекламной кампанией чаще всего идет шлейф антимонопольных разбирательств и судебных споров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коршунов, Кирилл (юрист). «Раскурячь их всех». Когда штраф ФАС становится расходом на рекламу [Текст] / К. Коршунов> // Корпоративный юрист. - 2019. - № 5. - С. 4 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): бренды -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- реклама -- судебные споры -- эпатажная реклама Аннотация: Агрессивная и эпатажная реклама становится частью бренда. Яркий пример — Burger King с его слоганами: «Смотри не обострись», «Едал такое», «Давай налижемся», «Раскурячь их всех». Однако за эпатажной рекламной кампанией чаще всего идет шлейф антимонопольных разбирательств и судебных споров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |