Кравченко, Ксения Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Принципы развития конструктивно-пластического восприятия студентов [Текст] = Principles of development of constructive and plastic perception of students / К. А. Кравченко, В. И. Костенко> // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 197-205. - Библиогр.: с. 204 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 197-198 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гармония -- искусство лепки -- конструктивно-пластическое восприятие -- методика обучения искусству лепки -- пространственное восприятие -- скульптура -- студенты -- творческие способности -- художественный замысел -- эмоциональное восприятие -- эмоциональные образы -- эстетическое воспитание Аннотация: Авторы анализируют обучение скульптуре, которое необходимо строить на таких же научных основаниях, как и обучение другим дисциплинам. Доп.точки доступа: Костенко, Виктор Ильич (кандидат педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук). Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений [Текст] / Закускин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 6. - С. 1913-1937. - Библиогр.: с. 1934-1936 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ потребительских предпочтений -- имиджеобразующие факторы -- интеграция маркетинговых коммуникаций -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- обработка информации -- потребительские предпочтения -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама -- фирмы -- целевые группы -- эмоциональные образы Аннотация: Предложен подход к продвижению товара, торговой марки фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Рассмотрены методы выявления факторов, определяющих поведение и потребительские предпочтения целевых групп. Описаны принципы стратегии продвижения товаров, с точки зрения приближения к потребительским идеалам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |