Горелов, Г. Г. Новое мышление в социальном управлении: от стратегии манипуляции - к осознанию ценностей [Текст] / Г. Г. Горелов> // Социум и власть. - 2009. - N 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): социальная ответственность -- эмоционально-ценностная сфера -- генеративность -- социальное управление -- управленцы -- психология управленцев Аннотация: Рассмотрена проблема ответственности и понятие смысла в структуре социальной деятельности управленца. Выделены и охарактеризовны различные аспекты эмоционально-ценностной сферы и оптимального смысла как психологического феномена толерантность личности. Введено и описано понятие "генеративность", определены его психологические составляющие. |
Гулякина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). Межличностные отношения студентов разного пола [Текст] = Interpersonal relationships of students of different genders / В. В. Гулякина> // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 98-107 : табл. - Библиогр.: с. 106 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): аффект -- валентность -- включение -- контроль -- межличностные отношения -- межличностные позиции -- психологическая дистанция -- социологические исследования -- студенты -- ценностные отношения -- эмоционально-ценностная сфера -- эмоциональные регуляции Аннотация: Статья посвящена исследованию качества межличностных отношений и личностных основ их построения, рассмотрению содержания межличностных отношений студентов мужского и женского пола и их эмоционально-ценностных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для обогащения субъективного опыта обучающихся средствами технопарков [Текст] / Е. О. Иванова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воркшопы -- непрерывное педагогическое образование -- образовательное пространство -- педагогические компетенции -- содержание образования -- субъективный опыт -- технопарки -- универсальные педагогические компетенции -- эмоционально-ценностная сфера Аннотация: Дидактическими ориентирами развития компетенции проектирования образовательных событий для обогащения субъективного опыта выступают: сущностные характеристики образовательного события (мотивация; цели и результаты, зависящие от ценностных ориентаций обучающихся; порождение эмоционально-ценностных переживаний; нацеленность на самопознание) ; целесообразное использование технопарков педагогических компетенций, в частности, воркшопов; уровневое, динамическое содержание непрерывного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |