Козлов, С. С. (канд. юрид. наук). Особенности деятельности будущего юриста (эмоционально-волевой аспект) [Текст] / С. С. Козлов, Л. В. Синицына> // Право и образование. - 2005. - N 4. - С. . 86-92. - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_004_0086_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - C. 86-92. - prio05_000_004_0086_1, 4, 86-92
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юриспруденция -- юристы -- юридические вузы -- эмоционально-волевые качества -- психическое напряжение -- экспериментальные исследования -- студенты-юристы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- психокоррекционная работа -- профессиональная деятельность -- стрессы -- психосоматические расстройства -- эмоциональные переживания -- коррекция эмоциональных переживаний -- эмоциональная напряженность Аннотация: Описывается проведение экспериментальной диагностики эмоциональных переживаний и психокоррекционная работа среди студентов-юристов Дальневосточного института менеджмента, бизнеса и права. Доп.точки доступа: Синицына, Л. В. (канд. психол. наук); Дальневосточный институт менеджмента, бизнеса и права Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бузарова, Елена Александровна (канд. пед. наук). К вопросу о формах организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Бузарова, Т. Н. Четыз> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 36-47 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- учебная деятельность -- детское развитие -- работоспособность -- самостоятельность -- организованность -- самоконтроль -- саморегуляция -- психологическая готовность -- эмоционально-волевые качества -- младшие школьники -- дети Аннотация: Теоретически обоснована разработанная методика организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Доп.точки доступа: Четыз, Таисия Нальбиевна |
Перевозкин, В. М. Физическая культура как фактор развития эмоционально-волевых качеств личности студента вуза [Текст] / В. М. Перевозкин> // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 840-843 : ил. - Библиогр.: с. 843 (11 назв. )
Рубрики: Психология Психология спорта Психические процессы и состояния Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- эмоционально-волевые качества -- физическая культура -- физкультурная деятельность -- психофизический тренинг -- психорегуляция -- эмоционально-волевая регуляция -- образовательная деятельность -- физические упражнения -- физическое воспитание -- спортивная деятельность -- психотехника -- психолого-педагогические воздействия -- физкультурно-спортивная деятельность -- педагогика Аннотация: Предложена специальная система психолого-педагогических воздействий на эмоционально-волевую сферу личности студента, основанных на традиционных ценностях физической культуры, нетрадиционных видах физкультурно-спортивной деятельности, включая элементы психофизического тренинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |