Морозова, И. С.
    Нравственные чувств как условие психологического здоровья младшего школьника [Текст] / И. С. Морозова, Н. А. Козловская // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 35-39
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьника -- психологическое здоровье -- эмоциональное здоровье
Аннотация: Авторы статьи поднимают проблемы гармоничного воспитания младших школьников. В неустойчивом современном обществе особое внимание нужно обращать на психологию здоровья, душевное равновесие и социализацию поведения младших школьников. При этих условиях окружающее общество нанесет меньше вреда формирующейся личности школьникова.


Доп.точки доступа:
Козловская, Н. А.




    Боулинг, Татьяна.
    Как руководителю заботится о своем здоровье [Текст] / Т. Боулинг // Консультант. - 2012. - № 17. - С. 86-87
УДК
ББК 51.24
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда

Кл.слова (ненормированные):
физическое здоровье -- эмоциональное здоровье -- руководители
Аннотация: Способы поддержки физического и эмоционального здоровья руководителя компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    За здоровье! [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 56-59 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- духовное здоровье -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие технологии -- интеллектуальное здоровье -- мониторинг состояния здоровья -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- субъекты образования -- укрепление здоровья -- физическое здоровье -- эмоциональное здоровье
Аннотация: Здоровьесберегающая педагогика - это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черникова, Тамара Васильевна (доктор психологических наук; доцент).
    Рефлексивно-вербальные индикаторы эмоционального выгорания учителя [Текст] / Т. В. Черникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 76-82 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- рефлексивно-речевые индикаторы -- типы рефлексии -- учителя -- школьное образование -- эмоциональное выгорание педагогов -- эмоциональное здоровье
Аннотация: В статье рассматриваются нарушения эмоционального здоровья учителей. Традиционно, эти нарушения анализировались через показатели выгорания, соотнесённые с индивидуальными характеристиками личности или стрессогенными факторами труда, к которым в настоящее время отнесён инклюзивный компонент школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аграшенкова, Юлия (заместитель директора).
    Знания в ущерб здоровью? [Текст] / Юлия Аграшенкова, Ольга Ануфриева ; иллюстрация Елены Карпович // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 2. - С. 20-21 : 2 ил. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- работоспособность учащихся -- уроки труда -- учебные планы -- электроламповое освещение -- эмоциональное здоровье
Аннотация: О важности внедрения в школу здоровьесберегающих технологий.


Доп.точки доступа:
Ануфриева, Ольга (заместитель директора); Карпович, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)