Морозова, И. С. Нравственные чувств как условие психологического здоровья младшего школьника [Текст] / И. С. Морозова, Н. А. Козловская> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 35-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьника -- психологическое здоровье -- эмоциональное здоровье Аннотация: Авторы статьи поднимают проблемы гармоничного воспитания младших школьников. В неустойчивом современном обществе особое внимание нужно обращать на психологию здоровья, душевное равновесие и социализацию поведения младших школьников. При этих условиях окружающее общество нанесет меньше вреда формирующейся личности школьникова. Доп.точки доступа: Козловская, Н. А. |
Боулинг, Татьяна. Как руководителю заботится о своем здоровье [Текст] / Т. Боулинг> // Консультант. - 2012. - № 17. - С. 86-87
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена труда Кл.слова (ненормированные): физическое здоровье -- эмоциональное здоровье -- руководители Аннотация: Способы поддержки физического и эмоционального здоровья руководителя компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
За здоровье! [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 56-59 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- духовное здоровье -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие технологии -- интеллектуальное здоровье -- мониторинг состояния здоровья -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- субъекты образования -- укрепление здоровья -- физическое здоровье -- эмоциональное здоровье Аннотация: Здоровьесберегающая педагогика - это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черникова, Тамара Васильевна (доктор психологических наук; доцент). Рефлексивно-вербальные индикаторы эмоционального выгорания учителя [Текст] / Т. В. Черникова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 76-82 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Психология Психология деятельности--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): педагоги -- рефлексивно-речевые индикаторы -- типы рефлексии -- учителя -- школьное образование -- эмоциональное выгорание педагогов -- эмоциональное здоровье Аннотация: В статье рассматриваются нарушения эмоционального здоровья учителей. Традиционно, эти нарушения анализировались через показатели выгорания, соотнесённые с индивидуальными характеристиками личности или стрессогенными факторами труда, к которым в настоящее время отнесён инклюзивный компонент школьного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аграшенкова, Юлия (заместитель директора). Знания в ущерб здоровью? [Текст] / Юлия Аграшенкова, Ольга Ануфриева ; иллюстрация Елены Карпович> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 2. - С. 20-21 : 2 ил. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- работоспособность учащихся -- уроки труда -- учебные планы -- электроламповое освещение -- эмоциональное здоровье Аннотация: О важности внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Доп.точки доступа: Ануфриева, Ольга (заместитель директора); Карпович, Елена \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |