Манолова, О. Н. Психотехнические упражнения саморазвития [Текст] / О. Н. Манолова> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 2. - С. . 44-50. - RUMARS-ksiu04_000_002_044_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое саморазвитие -- профессиональная психология -- психотехнические упражнения -- психотехника -- персонал -- психологическая подготовка персонала -- внимание -- память -- коммуникативность -- эмоциональная саморегуляция Аннотация: Дается подробное описание 22-х упражнений, которые позволяют развить произвольное внимание, память, коммуникативные функции, отработать навыки эмоциональной саморегуляции и используются для психологической подготовки персонала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салмина, Н. Г. Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Г. Салмина, Т. Е. Иовлева, И. Л. Тиханова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 81-94 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): социально-желательное поведение -- социальные ситуации -- типы взаимодействия -- эмоциональная саморегуляция -- мотивация к взаимодействию Аннотация: Методика диагностики социально-желательного поведения как особого способа построения социальных отношений. Доп.точки доступа: Иовлева, Т. Е.; Тиханова, И. Л. |
Матвеев, А. А. Репрезентация эмоций у больных булимией [Текст] / А. А. Матвеев> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 52-53 (32 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): репрезентация эмоций -- нервная булимия -- эмоциональный интеллект -- знаково-символическое опосредствование -- пищевое поведение -- нарушения пищевого поведения -- эмпирические исследования -- эмоциональная саморегуляция Аннотация: Рассматриваются основные подходы к исследованию эмоций при нарушениях пищевого поведения человека. Приводятся результаты эмпирического исследования репрезентации эмоций у больных с нервной булимией, которые интерпретируются на основе теоретического анализа. |
Анисимов, В. П. (кандидат педагогических наук, профессор, директор научно-образовательного центра артпедагогики Тверского государственного университета). Теоретические основы артпедагогики [Текст] / В. П. Анисимов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональная отзывчивость -- эстетические дисциплины -- искусство -- артпедагогические занятия -- методика проведения Аннотация: Раскрыты основы концептуально-ценностного подхода к развитию эмоциональной саморегуляции субъектов образовательного процесса. Отмечается, что развитие их эмоциональной культуры может быть реализовано на занятиях эстетического цикла. Дана характеристика отрасли педагогической науки и практики - артпедагогики, определены ее задачи. Предложена модель артпедагогического занятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук). Эмоциональное развитие детей [Текст] / А. С. Обухов> // Человек. - 2019. - № 3. - С. 96-106 : фот. - Библиогр.: с. 102-106 (33 назв.) . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- деятельность -- метамотивация -- модернизация образования -- мотивация -- педагоги -- профессиональная подготовка -- саморегуляция -- субъектно-деятельностный подход -- учащиеся -- учителя -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональное развитие Аннотация: Рассматриваются новые подходы к построению образовательных программ на основе субъектно-деятельностного подхода в образовании. Основное предлагаемое изменение в логике построения профессиональной подготовки учителя: развитие эмоционального интеллекта самого учителя; понимание им закономерностей эмоционального и социального аспектов целостного развития ребенка в онтогенезе; освоение учителем способов организации образовательной практики в рамках собственной предметности с учетом решения задачи целостного развития личности учащегося. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суджетайте-Волунгявичене, Г. Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализ [Текст] / Г. Суджетайте-Волунгявичене> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 34-71. - Библиогр.: с. 63-70 (66 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети младшего возраста -- игровая деятельность -- игровой мир -- коллективные игры -- культурная саморегуляция -- культурно-историческая концепция -- педагогические стратегии игры -- раннее обучение -- раннее развитие -- саморегуляция -- сопереживание -- теория деятельности -- участие в игре -- эмоциональная саморегуляция Аннотация: Саморегуляция - это ключевой навык, который предопределяет успешность обучения и благоприятные возможности для карьерного роста на протяжении всей жизни человека. Игровой мир - это пространство для развития саморегуляции, которое в последнее время находится в центре внимания ряда теоретических и практических исследований. Сегодня педагогические стратегии игры, основанные на эмоциональной саморегуляции, которым взрослые обучают детей младшего возраста с целью присоединить их к совместной игре, все еще являются спорными. Это исследование основано на культурно-исторической теории Л. С. Выготского и рассматривает эмоциональную регуляцию как ключевой компонент коллективной игры в раннем возрасте. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |