Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? [Текст] / М. С. Асланова, Д. А. Бухаленкова, А. Н. Веракса [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 166-193. - Библиогр.: с. 188-192 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- математические приложения -- математическое образование дошкольников -- образовательные приложения -- обучение дошкольника -- элементарные математические понятия Аннотация: В статье сделан анализ математических приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода. Анализ показал, что ни одно из рассмотренных приложений не использует методологию развивающего обучения, а также не реализует возможности для вовлечения взрослого в диалог и совместную деятельность с ребенком. Сделан вывод, что научные знания и практические наработки в области математического образования дошкольников не всегда находят отражение даже в самых популярных программах. Доп.точки доступа: Асланова, М. С.; Бухаленкова, Д. А.; Веракса, А. Н.; Гаврилова, М. Н.; Люцко, Л. Н.; Сухих, В. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |