Шалкина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Управление качеством электронного образовательного ресурса: анализ проблем и опыт реализации [Текст] = Quality management for electronic educational resource: an analysis of problems and experience of realisation / Т. Н. Шалкина> // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 23-28 : рис., 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning -- ИКТ -- ФГОС -- дидактическое проектирование -- информационно-коммуникационные технологии -- оценка качества -- техническое проектирование -- требования ФГОС -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронное обучение -- электронный образовательный ресурс Аннотация: Процессы управления качеством электронного образовательного ресурса на всех этапах его жизненного цикла: начиная от дидактического проектирования и заканчивая применением в учебном процессе. Доп.точки доступа: Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ГОСТ Р 55751-2013. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики [Текст] : национальный стандарт Российской Федерации; введен 2015-01-01> // Библиотека и закон. - 2019. - № 47. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- образование -- образовательные программы -- официальные материалы -- стандарты -- электронный образовательный ресурс -- электронный учебно-методический комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Татьяна Борисовна. Об оценке качества интерфейсов электронных учебных курсов [Текст] = On quality assessment of electronic training course interfaces / Т. Б. Ларина> // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 11-17 : 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): UI-дизайн -- UX-дизайн -- UX-тестирование -- веб-дизайн -- интерфейсы -- качество программного интерфейса -- критерии оценки интерфейса -- оценки качества интерфейсов -- пользовательский интерфейс -- программное обеспечение -- программные продукты -- электронное обучение -- электронные учебные курсы -- электронный образовательный ресурс -- юзабилити Аннотация: Обосновывается значимость вопросов качества разработки пользовательского интерфейса для электронных образовательных ресурсов, поскольку пользователь электронного курса имеет дело с непосредственным воплощением учебного материала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |