Дайджест зарубежных изданий [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 111-119 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): мультимедийные информационные средства -- ассоциативное обучение -- когнитивные процессы -- электронные формы обучения -- интернет-общение -- социальные навыки -- виртуальные миры -- эффективность обучения -- методы обучения -- познавательные способности -- дистанционное образование -- онлайн-обучение -- дистанционные трансакции Аннотация: Обзор статей из зарубежных изданий по электронным формам обучения. Доп.точки доступа: Аха, Ж.; Броадрибб, К.; Картер, К.; Зенг, Р.; Вильямсон, Дж.; Кохлер-Еванс, П.; Макании, Т.; Кемп, Дж.; Дрор, И. Е.; Сейбер, В.; Шульте, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Электронный корпоративный университет ЛАНИТ" отметил первый год работы [Текст]> // Банковские технологии. - 2014. - № 4. - С. 7-8
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- электронное обучение -- электронные формы обучения Аннотация: Об электронной форме обучения сотрудников компании ЛАНИТ. Доп.точки доступа: ЛАНИТ, компания; Сетевая Академия ЛАНИТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вопросы интеграции онлайн-курсов в систему высшего образования (на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] / О. М. Зиновьева [и др.]> // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): Massive open online courses -- МООС -- безопасность жизнедеятельности -- дистанционное обучение -- онлайн-образование -- проблемы образования -- электронные образовательные ресурсы -- электронные формы обучения Аннотация: Материал, изложенный в данной статье, посвящен вопросам интеграции онлайн-курсов в образовательные программы высшего образования. Определена концепция формирования онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности НИТУ "МИСиС" на платформе "Открытое образование": структура курса, условия и правила работы на платформе, методы контроля и учета индивидуальных результатов (рейтинга). Рассмотрена структура индивидуальных образовательных траекторий студентов - принцип формирования рейтинга, временные ограничения, условия получения сертификата о прохождении курса. Проанализированы результаты работы студентов-слушателей онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности" одного из институтов НИТУ "МИСиС". Выявлены и обобщены мнения преподавателей и студентов относительно преимуществ использования онлайн-курсов в очном обучении и перспектив их развития. Предложены направления дальнейшего методического совершенствования онлайн-курса по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Доп.точки доступа: Зиновьева, О. М. (кандидат технических наук; доцент); Золкина, А. В. (начальник отдела; старший преподаватель); Ломоносова, Н. В. (заместитель начальника отдела); Меркулова, А. М. (кандидат технических наук; доцент); Смирнова, Н. А. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Практические аспекты оценивания эффективности информационно-образовательной среды вуза [Текст] / О. К. Шевченко, К. С. Федяев, Т. С. Смирнова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- критерии оценки эффективности -- методы оценивания -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- экспертные оценки -- электронное обучение -- электронные формы обучения -- эффективность информационно-образовательной среды Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения информационно-образовательной среды (ИОС) в учебный процесс вузов и практическое применение методов оценивания эффективности ИОС вуза. Предлагается подход к определению итогового показателя эффективности информационно-образовательной среды вуза по множеству экспертных оценок. Приводится пример использования данного подхода. Доп.точки доступа: Федяев, Константин Сергеевич (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Методы оптимизации информационно-образовательной среды для повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. К. Шевченко, Г. И. Ефимов> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 318-324. - Библиогр.: с. 323-324 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- критерии оценки -- методики оценки -- методы оптимизации -- образовательный процесс -- оценка эффективности -- управление образовательным процессом -- учебный процесс -- электронные формы обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы активного внедрения информационно-образовательной среды (ИОС) в учебный процесс высших учебных заведений. Исследуется проблема, связанная с методами оптимизации ИОС для повышения эффективности образовательного процесса военного вуза. Выявляются особенности использования различных методов оптимизации ИОС вуза. Предлагаются методы оптимизации для повышения эффективности ИОС вуза. Доп.точки доступа: Ефимов, Геннадий Иванович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |