Модуляризация и структурная схема содержания учебного продукта в академических программах обучения [Текст] / S. Schluep, M. Bettoni, S. G. Schar> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 64-67. - 0; Modularization and Structured Markup for Learning Content in Academic Environment. - ; Модуляризация и структурная схема содержания учебного продукта в академических программах обучения. - RUMARS-divo07_000_004_0064_1. - Реф. ст.: Schluep S. Modularization and Structured Markup for Learning Content in Academic Environment / S. Schluep, M. Bettoni, S. G. Schar // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 35-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- INTERNET -- учебные юниты -- электронные учебные продукты -- модули -- учебные программы -- электронные уроки Аннотация: В статье рассматривается проблема построения модулей в программах электронного обучения через Интернет. Доп.точки доступа: Schluep, S. \.\; Bettoni, M. \.\; Schar, S. G. \.\ |
Чуканов, Всеволод Озирисович (д-р техн. наук ; проф.). Оценка качества программных средств учебного назначения [Текст] = Software Quality Estimation of Computer Educational Programs / В. О. Чуканов, В. В. Гуров> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 5. - С. 27-31 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): программные средства -- обучающие программы -- качество программных средств -- электронные уроки -- оценка качества программных средств -- компьютерные программы -- программное обеспечение Аннотация: Авторы рассматривают вопросы оценки качества программных средств учебного назначения. Приводится методика расчета вероятности безотказного решения на примере компьютерных обучающих программ. Доп.точки доступа: Гуров, Валерий Валентинович (доц. каф. "Компьютерные системы и технологии" МИФИ) |
Сазонов, С. М. Из практики создания предметного образовательного пространства по информатике в средней общеобразовательной школе [Текст] = Practice of creation of the subject oriented educational space on informatics at secondary school / С. М. Сазонов, Е. К. Сазонова> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 40-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- деятельностный подход -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- непрерывная образовательная деятельность -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- предметное образовательное пространство -- психологический комфорт -- средняя школа -- структура построения -- электронные уроки Аннотация: Практические вопросы построения предметного образовательного пространства по предмету "Информатика" в средней школе. Вопросы актуальности педагогического опыта, структурного построения, методологической и педагогической основ образовательного пространства, а также применения электронных уроков, созданных учителем, и методические преимущества этого метода. Графическая схема построения образовательного пространства. Доп.точки доступа: Сазонова, Елена Константиновна; Средняя общеобразовательная школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цифровой контент для школ будет проходить госэкспертизу [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 5. - С. 6 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательный контент -- цифровой контент -- школы -- электронные уроки -- электронные учебники Аннотация: Пусть заместитель директора по УВР отслеживает, когда появится новый госреестр поставщиков образовательного контента, который планирует создать Минпросвещения. Ведь школы смогут использовать только те ресурсы, которые войдут в этот реестр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |