Медведева, М. К. Комплексное применение аудиовизуальных средств и раздаточных материалов на лекциях [Текст] / М. К. Медведева> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 15-19 : рис. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): естественнонаучные предметы -- аудиовизуальные средства -- электронные средства обучения -- раздаточные материалы -- аудиторные дисплеи -- лекции-презентации -- рабочие тетради -- информационное взаимодействие -- технология визуализации учебного материала -- опорные конспекты -- электронные конспекты -- электронные учебные пособия -- информационные технологии -- высшая школа Аннотация: Основные внимание уделяется интеграции электронных учебных средств в традиционные педагогические технологии путем совместного использования на лекции электронного конспекта и раздаточного материала в форме рабочей тетради дисциплины. |
Сидоренко, Ф. А. Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики [Текст] / Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- методика преподавания физики -- информационные технологии -- информатизация образования -- электронные конспекты -- интеллект-карты -- методы обучения -- дидактические материалы -- наглядность -- студенты технических специальностей -- карты памяти -- лекции -- компьютерные презентации Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт. Доп.точки доступа: Бунтов, А. Е.; Бьюзен, Т. (психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления ; 1943); Самарский государственный аэрокосмический университет |
Сидоренко, Ф. А. Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики [Текст] / Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- методика преподавания физики -- информационные технологии -- информатизация образования -- электронные конспекты -- интеллект-карты -- методы обучения -- дидактические материалы -- наглядность -- студенты технических специальностей -- карты памяти -- лекции -- компьютерные презентации Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт. Доп.точки доступа: Бунтов, А. Е.; Бьюзен, Т. (психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления ; 1943); Самарский государственный аэрокосмический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |