Горбачев, В. (проф.).

    "Концепции современного естествознания" [Текст] : электронный комплекс / В. Горбачев, А. Смык // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 156-158. - vobr06_000_012_0156_1, 12, 156-158
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- учебные курсы -- электронные комплексы -- учебно-методические комплексы -- концепции современного естествознания
Аннотация: Представлен опыт работы Московского государственного университета печати по преподаванию курса "Концепции современного естествознания", которое осуществляет кафедра физики.


Доп.точки доступа:
Смык, А. (доц.); Московский государственный университет печати \кафедра физики\Кафедра физики Московского государственного университета печати
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаркуша, В. З.
    Электронные курсы для среднего и высшего профессионального образования [Текст] / Валентин Захариевич Гаркуша // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 88 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- учебно-методические комплексы -- электронные комплексы -- дистанционное обучение -- электронные библиотеки -- электронные курсы -- инновационные технологии -- виртуальные технологии -- образовательный процесс
Аннотация: О формировании электронных ресурсов вуза посредством компании "Виртуальные технологии в образовании".


Доп.точки доступа:
Компания "Виртуальные технологии в образовании"; Виртуальные технологии в образовании, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панкратова, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук).
    Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза [Текст] = The tecynological approach to designing the optional disciplines in the modern information educational environment of university / О. П. Панкратова, И. В. Еськова // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 67-70 : 3 рис. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные модули -- учебно-методические комплексы -- электронные комплексы -- учебные модули -- высшая школа -- проектная деятельность -- проектирование дисциплин
Аннотация: Рассмотрен технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза, представлены этапы этого проектирования и их содержание. Определен ресурс, который органично может быть использован в условиях информационной среды: электронный учебно-методический комплекс.


Доп.точки доступа:
Еськова, И. В.; Ставропольский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование профессиональной компетентности педагога в организации проектной деятельности учащихся [Текст] = Improving the professional competence of a teacher in organizing the project activities of students / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 38-41 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модели подготовки педагогов -- педагоги -- проектная деятельность учащихся -- профессиональная компетентность педагогов -- учебно-методические комплексы -- учебные проекты -- электронные комплексы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Вопросы совершенствования профессиональной компетентности педагога в организации проектной деятельности учащихся. Модель подготовки учителя к реализации учебных проектов в образовании, анализ возможности использования информационных и коммуникационных технологий для обеспечения качества такой подготовки.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дмитриев, О. Б.
    Особенности построения электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Спортивная метрология" в системе МООДУС [Текст] / О. Б. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 9-11 : ил. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- виртуальные образовательные среды -- тестирование знаний -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины -- электронное обучение -- электронное тестирование -- электронные комплексы
Аннотация: Разработка и экспериментальное доказательство эффективности электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Спортивная метрология" на основе виртуальной образовательной среды МООДУС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фоминых, Александр.
    Как совместить учебу с работой [Текст] / А. Фоминых, Д. Громак // Гражданская защита. - 2018. - № 8. - С. 16 : фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование--Россия--Алтайский край--Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- веб-технологии -- вузы -- дистанционное обучение -- инновации -- информационно-образовательные комплексы -- информационные технологии -- обучение населения -- подготовка кадров -- подготовка населения -- университеты -- чрезвычайные ситуации -- электронные комплексы
Аннотация: В Алтайском крае дистанционное обучение населения по вопросам безопасности жизнедеятельности был внедрен в сентябре 2018 года. Специалисты разработали технические задания и на базе Алтайского государственного университета был создан электронный информационно-образовательный комплекс на основе веб-технологий.


Доп.точки доступа:
Громак, Дмитрий; Алтайский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)