Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук). Программа курса "Теория и методика профильного обучения информатике" [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 82-89. - RUMARS-inio07_000_004_0082_1. - Продолж. Начало в N 3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): курс информатики -- профильное обучение -- обучение информатики -- методика обучения -- семинарские занятия -- элективные курсы по информатике -- проектная деятельность учащихся Аннотация: В данной части статьи описываются семинарские и практические занятия, приводятся темы для персональных исследований студентов, даются перечень основных ЗУН, которыми должны владеть студенты после обучения по курсу, а также вопросы к зачету. |
Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" [Текст] / М. Г. Жемеркин> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- информатика в школе -- математические основы информатики -- основы информатики -- планирование элективного курса -- тематические планирования -- элективные курсы по информатике Аннотация: Представлено описание элективного курса, который предлагается проводить в X классах физико-математического и информационно-математического профилей в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и вступительным экзаменам в вузы. |
Победоносцева, М. Г. Методические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике [Текст] / М. Г. Победоносцева> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые курсы -- курс информатики -- методические подходы -- профильные курсы -- система элективных курсов -- элективные курсы по информатике Аннотация: В статье рассмотрены 4 основные функции элективных курсов, предложена соответствующая классификация элективных курсов (профильный, компенсационный, предпрофессиональный, метапредметный) и проанализировано назначение элективных курсов как средства дифференциации содержания образования. |