Антипенко, Любовь (зам. дир. по учебно-воспитат. работе). Учимся действовать в условиях неопределенности и риска [Текст] / Любовь Антипенко ; Техникум менеджмента и бизнеса> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 191, 193, 195. - RUMARS-naro04_000_010_0191_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- предпринимательство -- деловые игры -- игровые имитации -- риски -- экономические риски -- имитационные игры -- экономические игры Аннотация: Имитационные игры, с исследованием риска, помогают учащимся накопить профессиональный опыт в процессе обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чарушина, Елена (учительница экономики). Изучение экономики как способ социализации старшеклассников [Текст] / Елена Чарушина ; Костромская средняя школа N 41> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 182-191. - RUMARS-naro04_000_010_0182_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Костромская область Кострома Кл.слова (ненормированные): экономика -- изучение экономики -- экономическое образование -- старшеклассники -- социализация -- социализация старшеклассников -- преподавание экономики -- обучение -- уроки -- методы обучения -- реклама -- скрытая реклама -- подсознательная реклама -- практикумы -- экономические игры -- бизнес-планы -- деловые игры Аннотация: В Костромской школе N 41 в основу экономическго образования положен деятельностно-ориентированный подход, суть которого - в формировании умений применения знаний на практике. Приведены примеры нескольких конкретных уроков. Доп.точки доступа: средняя школа N 41 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алифанов, Юрий Павлович. Дети и бизнес [Текст] : авторские интеллектуальные игры / Юрий Алифанов> // Библиотечное дело. - 2005. - N 1. - С. . 30-31. - RUMARS-bibd05_000_001_0030_1
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- настольные игры -- экономические игры -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- игры Аннотация: Дидактические, семейно-экономические игры для дошкольников и школьников младшего и среднего возраста развивают интуицию, расширяют кругозор и учат размышлять. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханов, Михаил Борисович (кандидат технических наук). Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием [Текст] = Training students to solution of problems of optimization in business game with mathematical modelling / М. Б. Суханов> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- студенты -- деловые игры -- математическое моделирование -- информатика -- обучение информатике -- игровые методы обучения -- метод имитации -- табличные процессоры -- управленческие игры -- экономические игры -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- MS Excel -- вузы Аннотация: Предложена деловая игра и методика ее применения на занятиях по информатике при изучении студентами темы "Оптимизация в табличном процессоре". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Румянцева, Елена Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор). Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" [Текст] / Е. Е. Румянцева> // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 57-63
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономическая образованность -- нравственная экономика -- учебные программы -- активные методы обучения -- экономические игры -- деловые игры -- предпринимательский потенциал Аннотация: Опыт внедрение курса "Нравственная экономика", выявил сильные стороны и перспективность широкого внедрения по всей стране. Учебно-тематические задачи ориентированы на задействование в современной российской школе бесстрессовых для школьников форм активного обучения через деловые игры, психотренинги, поиск альтернатив решения экономических задач и их освоение в своей повседневной жизни с родителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парамонова, С. П. Отношение молодежи Пермского края к проблемам освоения космоса (данные опроса студентов и их суждения) [Текст] = Perm kray youth's opinion on space exploration (students survey and opinions) / С. П. Парамонова> // Социум и власть. - 2013. - № 4. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41(13 назв.) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология науки--Россия--Пермский край Кл.слова (ненормированные): космические исследования -- космический бизнес -- космос -- молодежь -- опросы -- освоение космоса -- экономические игры Аннотация: Исследование прояснило студенческие установки на отношение к земной и космической реальности, уровень информированности студентов в сфере науки и техники, глобальных проблем человечества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кротова, Милана. Стимул для воспитания [Текст] / Милана Кротова> // Преступление и наказание. - 2015. - № 1. - С. 23 : 2 фот. . - ISSN 0869-6462
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): УИС -- воспитательная работа -- воспитательные колонии -- игры-аукционы -- несовершеннолетние осужденные -- осужденные -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительные системы -- учебная деятельность -- экономические игры Аннотация: Об опыте использования игры-аукциона "Путь к успеху" в воспитательной работе с несовершеннолетними осужденными в Биробиджанской воспитательной колонии. Доп.точки доступа: Биробиджанская воспитательная колония Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аликин, В. А. Экономическая деловая игра "Ориганомика": опыт образовательных инноваций [Текст] / В. А. Аликин> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- интерактивное обучение -- образовательные инновации -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- практические навыки -- экономические игры -- экономическое моделирование -- экономическое планирование Аннотация: Изучается опыт проведения экономических деловых игр как форма обучения экономическому планированию, ценообразованию, изучению спроса, товарной политике и рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Социально-психологический подход в изучении взаимодействия Человек-ИИ: доверие искусственному интеллекту в принятии экономических решений [Текст] / Т. В. Фоломеева, Е. Д. Садовская, Ф. Н. Винокуров, С. В. Федотова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 40-64. - Библиогр.: с. 60-63 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с искусственным интеллектом -- доверие технологии -- искусственный интеллект -- принятие решений -- психологические эксперименты -- симуляторы -- социальное доверие -- экономические игры -- экономические решения -- экономическое поведение Аннотация: Искусственный интеллект активно внедряется в экономическую жизнь страны в контексте цифровой экономики. Особенности принятия экономических решений с опорой на программы, в основе которых лежит искусственный интеллект становятся исключительно актуальным направлением исследований социальной психологии. Доп.точки доступа: Фоломеева, Т. В.; Садовская, Е. Д.; Винокуров, Ф. Н.; Федотова, С. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии; кафедра социальной психологии\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии; кафедра социальной психологии\; Кафедра социальной психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Кафедра социальной психологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |