Минин, М. Г. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой инженерной педагогики). О формировании экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения [Текст] / М. Г. Минин, В. Г. Лизунков> // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 149-156. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--Юрга, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бакалавры машиностроения -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- двухконтурная модель ABET -- компетенции -- образовательные стандарты -- работодатели -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экономико-управленческие компетенции Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения в соответствии с требованиями работодателей в условиях реализации ФГОС. Доп.точки доступа: Лизунков, ассистент; Национальный исследовательский Томский политехнический университет \юргинский технологический институт (филиал)\Юргинский технологический институт (филиал) НИ ТПУ; НИ ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хайруллина, Марина Валентиновна (доктор экономических наук). Формирование экономико-управленческих и предпринимательских компетенций в техническом вузе [Текст] / Хайруллина М. В.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С. 1637-1650. - Библиогр.: с. 1648-1649 (13 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): выпускники -- дуальные модели -- инженерное образование -- подготовка выпускников -- предпринимательские компетенции -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- технические университеты -- управленческие компетенции -- формирование профессиональных компетенций -- экономико-управленческие компетенции -- экономические компетенции Аннотация: Обоснована необходимость формирования экономико-управленческих и предпринимательских компетенций в инженерном образовании. Рассмотрен опыт применения дуальной модели развития данных профессиональных компетенций у выпускников Новосибирского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Новосибирский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |