Мотуз, С. А. (канд. эконом. наук). Теоретико-практическое значение и взаимосвязь "Биржевые игры" и курса "Операции коммерческих банков с ценными бумагами" [Текст] / С. А. Мотуз> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 ( 6 назв. ). - 1; Биржевые игры. - 1; Операции коммерческих банков с ценными бумагами. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 105. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss105_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономика в вузе -- экономические знания -- усвоение учебного материала -- учебный процесс -- профессиональные симуляторы -- 3 курсы -- компьютерные программы -- биржевые игры -- операции коммерческих банков -- ценные бумаги -- имитация профессиональная деятельность -- реальные условия Аннотация: Современная педагогическая наука существенное значение придает "активному соучастию" студентов в процессе освоения учебного материала. Но на работу 3-курсников, как правило, не берут и уж, тем более, не доверяют им принятие инвестиционных решений. А как же научиться, как подготовить себя к профессиональной деятельности? Одним из самых лучших способов привлечь студентов к освоению материала является применение профессиональных симуляторов. Это специальные компьютерные программы, целью которых является имитация некоторой профессиональной деятельности для формирования у обучаемых специальных навыков. "Биржевая игра" является ярким представителем учебных симуляторов. Применение биржевых симуляторов в учебном процессе стало возможным благодаря сотрудничеству с немецкими коллегами. |
Гордин, В. Э. (д-р эконом. нау ; проф.). Использование кейс-метода в производственной и преддипломной практике студентов [Текст] / В. Э. Гордин, О. С. Коротеева> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 120-124. - 1; Преимущества метода кейс-стади. - 1; Навыки, развиваемые кейс-стади. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 120. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss120_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономика в вузе -- экономические знания -- учебный процесс в вузе -- преддипломная практика -- производственная практика -- практическая деятельность студентов -- кейс-методы -- кейс-стади -- разработки кейса -- правдивое описание событий Аннотация: С методической точки зрения кейс - это специально подготовленный учебный материал, содержащий структурированное описание ситуаций, заимствованных из реальной практики бизнеса. Для организации работы студентов по написанию кейс-методов необходимо разработать требования к написанию кейсов и составить план работы по сбору эмпирической информации. Использование кейс-метода в учебном процессе позволяет развивать у студентов аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывать умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать управленческие решения. Доп.точки доступа: Коротеева, О. С. (канд. эконом. наук) |
Мокроносов, Александр Германович (д-р эконом. наук ; проф.). Экономическая теория: потенциал и научная критика [Текст] / А. Г. Мокроносов, С. И. Пономарева> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическая наука -- экономическая теория -- экономические знания -- экономическое познание -- экономическое мышление -- экономическая реальность -- экономическая парадигма -- экономика в вузе -- учебная литература Аннотация: Рассматриваются проблемы соответствия учебников по экономической теории изменению предметного пространства и методического инструментария фундаментальной экономической науки. Анализируется процесс ассимиляции экономической теорией основных принципов новой научной парадигмы. Доп.точки доступа: Пономарева, Светлана Ивановна (канд. эконом. наук) |