Лабутин, Н. Ю. Влияние информационной нагрузки различной интенсивности на развитие индивидуальных способностей учащихся [Текст] / Н. Ю. Лабутин [и др. ]> // Экология человека. - 2006. - N 3. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_003_0022_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 3.- С. 22-24. - ekch06_000_003_0022_1, 3, 22-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Европейский Север Кл.слова (ненормированные): дети -- экология обучения -- психофизиологические возможности -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- способности Аннотация: Изучены психофизиологические затраты учащихся общеобразовательных учреждений с различной информационной нагрузкой на Европейском Севере. Доп.точки доступа: Преминин, И. А.; Тодорова, Е. Н.; Преминина, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ротанова, И. Н. (проректор). Оценку ставит студент [Текст] / И. Н. Ротанова, М. А. Костенко> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 56-57 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- студенческий актив -- мониторинг -- самообследование -- педагогические кадры -- экология обучения -- учебные дисциплины -- внеучебная деятельность -- студенческие организации -- форумы Аннотация: Статья дает представление о мероприятиях по выявлению и учету мнения студентов о качестве образовательного процесса в высших учебных заведениях. Доп.точки доступа: Костенко, М. А. (начальник управления); Всероссийский студенческий форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майкова, Валентина Петровна (кандидат философских наук; доцент кафедры гуманитарного общественного цикла филиала ФГБОУ ВПО "Московский государственный индустриальный университет" (г. Сергиев Посад)). Методология педагогики и экологическое мировоззрение [Текст] / В. П. Майкова> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 289-297. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- мировоззрение -- учебная деятельность -- экологическое мировоззрение -- экология обучения Аннотация: В статье рассматриваются методологические проблемы формирования экологического мировоззрения. Сформулированы принципы учебной деятельности в рамках "экологии обучения". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |