Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент). Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- кастомизация -- профессиональная деятельность -- студенты -- тренды -- цифровые образовательные платформы -- экзистенциальные навыки Аннотация: Приведен анализ необходимости индивидуализации обучения как с точки зрения индивидуальных способностей студента, так и с точки зрения подготовки выпускника к быстроизменяющейся профессиональной деятельности. Функционал профессий будет меняться с развитием технологий, следовательно вузам необходимо разрабатывать проблему индивидуализации обучения через отбор содержания обучения и в плане его организации для развития экзистенциальных навыков обучающегося. Доп.точки доступа: Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутько, Елена Александровна (кандидат философских наук; доцент). Исследование формирования и развития экзистенциальных навыков в русле деятельности студенческих сообществ [Текст] / Е. А. Крутько, Н. А. Безматерных, А. С. Комкова> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 3. - С. 50-54 : табл. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая четверть Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): hard skills -- skills -- soft skills -- вузы -- высшее образование -- студенты -- студенческие организации -- студенческие сообщества -- экзистенциальные навыки Аннотация: Наиболее значимой тенденцией современного образования является переход к компетентностному подходу и формированию определенных навыков для каждой профессии. Рассматривается проблема формирования и развития экзистенциальных или self-навыков обучающихся в русле деятельности студенческих сообществ университета. Составлен перечень студенческих объединений Финансового университета при Правительстве РФ, в который вошли 55 организаций, проведена их классификация по направлениям деятельности. Выделены "общие" навыки, характерные для большинства студенческих организаций, и "специфические", характерные для определенных типов сообществ. Доп.точки доступа: Безматерных, Наталия Александровна (старший преподаватель); Комкова, Анастасия Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |