О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на профильное обучение [Текст] : письмо от 10. 02. 2006 N 01-66/07-01 / Вступит. ст. В. А. Болотова> // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 10-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_003_0010_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 3. - С. 10-30. - inio06_000_003_0010_1, 3, 10-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- 12 класс -- аттестация выпускников -- билеты по информатике -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- экзаменационные билеты -- экзамены по информатике Аннотация: Прилож.: Примерные билеты по информатике для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Доп.точки доступа: Болотов, В. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Выявление уровня информационной компетентности выпускников общеобразовательных учреждений [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Гумеров> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0116_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная культура выпускников -- выпускники -- высшее образование -- абитуриенты -- информационная деятельность человека -- информационная специальность -- общеобразовательные учреждения -- вступительные экзамены -- экзамены по информатике Аннотация: Особенности подготовки студентов-гуманитариев в области информационных технологий. Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, доцент); Гумеров, О. А. |
Позднова, Е. А. (канд. пед. наук, доц.). Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 60-72. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- информатика в школе -- проверочные задания -- тесты -- тесты по информатике -- экзамены по информатике Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа: к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме. Доп.точки доступа: Ромадина, О. Г |
Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук). Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 года: решение и методические рекомендации [Текст] / Л. М. Дергачева> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 10-22 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- тестирование -- экзамены по информатике Аннотация: В статье представлены решения заданий демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2009 года (в данном выпуске журнала - задания части А), даны методические рекомендации для учителей и учащихся по решению данных заданий. |
Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ [Текст] / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задания по информатике -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- пропедевтическая подготовка -- экзамены по информатике Аннотация: Автор подчеркивает, что для успешной сдачи ЕГЭ готовиться к нему следует начинать фактически с начала систематического изучения соответствующего предмета в школе. В этой статье показано, что многие вопросы, включенные в ЕГЭ по информатике, достаточно полно рассматриваются на ранних этапах изучения этого предмета, а именно в рамках пропедевтической подготовки школьников по информатике и ИКТ. В качестве примера рассмотрен ряд заданий демонстрационных версий и открытого сегмента ЕГЭ по информатике, относящихся к алгоритмизации - одной из первых и до сих пор наиболее значимых линий содержания школьного курса информатики и ИКТ. |
Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук). ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации [Текст] / Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 23-31 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. N 1) и "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. N 2). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. В данной статье представлены примеры заданий из частей А и В ЕГЭ. |
Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук). ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации (системы счисления) [Текст] / Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 10-15 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- решение задач -- тестирование -- экзамены по информатике Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. 1), "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. 2) и "ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации" (см.: Информатика и образование. 2009. 3). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. Задачи рассматриваемого в данной статье типа требуют от учащегося умения переводить числа из одной системы счисления (СС) в другую. В статье представлены возможные алгоритмы перевода и даны примеры заданий из частей А и В ЕГЭ разных лет. |
Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук). Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 года: решение и методические рекомендации [Текст] / Л. М. Дергачева> // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 3-9. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- тестирование -- экзамены по информатике Аннотация: В статье представлены решения заданий демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2009 года (в данном выпуске журнала - задания части B, в предыдущем выпуске были рассмотрены задания части А), даны методические рекомендации для учителей и учащихся по решению данных заданий. |
Самсонова, Ю. В. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 51-56 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- кодирование информации -- оценка знаний -- проверка знаний -- тесты по информатике -- экзамены по информатике Аннотация: В статье представлена система работы учителя по подготовке учеников X-XI классов к ЕГЭ по информатике. Рассмотрены два направления деятельности: профильный и базовый уровни обучения, а также приемы работы на уроках и внеурочных занятиях. В качестве дидактического материала предлагается тематический тест по типу ЕГЭ для темы "Информация и кодирование". |
Самсонова, Ю. В. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 51-56 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- кодирование информации -- оценка знаний -- проверка знаний -- тесты по информатике -- экзамены по информатике Аннотация: В статье представлена система работы учителя по подготовке учеников X-XI классов к ЕГЭ по информатике. Рассмотрены два направления деятельности: профильный и базовый уровни обучения, а также приемы работы на уроках и внеурочных занятиях. В качестве дидактического материала предлагается тематический тест по типу ЕГЭ для темы "Информация и кодирование". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Клокова, Ольга Михайловна. Рекурсии в задачах единого государственного экзамена по математике [Текст] / О. М. Клокова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- рекурсивные алгоритмы -- рекурсии -- школьное обучение -- экзамены по информатике -- экзамены по математике Аннотация: Решение задач единого государственного экзамена по математике с использованием рекурсии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |