Пути повышения качества привели в Баку [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 54-55 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]--Баку
   Высшее профессиональное образование--Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]--Баку

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- повышение качества образования -- подготовка студентов -- образовательные учреждения -- Интернет-тестирование -- экзаменационные этапы -- электронные услуги -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Обсуждение таких вопросов, как оценка качества подготовки студентов образовательных учреждений на основе результатов Интернет-тестирования, автоматизация экзаменационных этапов и электронные услуги.


Доп.точки доступа:
Международная конференция "Государственная комиссия по приему студентов - 20 лет: этапы развития"; "Государственная комиссия по приему студентов - 20 лет: этапы развития", международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литвак, Н. В. (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    Философия как общеобразовательная дисциплина, находящаяся в поле конфликтов. Опыт Франции и России [Текст] / Н. В. Литвак // Конфликтология. - 2013. - № 4. - С. 7-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.). - Библиогр. в сносках. - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 87.3(4/8) + 74.202 + 74.58
Рубрики: Философия--Франция
   Философия зарубежных стран--Франция

   Образование. Педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конфликтные ситуации -- конфликты -- общеобразовательные дисциплины -- обязательные предметы -- преподавание философии -- системы преподавания -- экзаменационные этапы
Аннотация: В статье рассмотрена конфликтная ситуация в современной системе преподавания философии как обязательного предмета в российских вузах. Для правильной оценки проблемы и поиска способа ее преодоления автор попытался сопоставить ее с опытом преподавания философии во Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)