Свешников, Антон Вадимович. Здесь ли родился Заратустра? Или пути и последствия спасения одного археологического памятника [Текст] / А. В. Свешников, О. С. Свешникова> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 207-218 : фото. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
Рубрики: Археология Археология России--Россия--Челябинская область--Аркаим, город, 17 в. до н. э. Охрана памятников природы, истории и культуры Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры Кл.слова (ненормированные): археологические памятники -- археологические исследования -- памятники (археология) -- памятники культуры -- памятники истории -- древние города -- палеоастрономия -- эзотерический туризм Аннотация: Рассматривается история Аркаима, археологического памятника России, его феномен, а также проблемы его спасения и сохранения. Доп.точки доступа: Свешникова, Ольга Сергеевна |
Козырев, В. В. (кандидат биологических наук). Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" [Текст] / В. В. Козырев, И. В. Чубиева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия Экономика туризма--Россия--Карелия Кл.слова (ненормированные): туризм -- социально-культурный туризм -- эзотерический туризм -- туристские маршруты -- природные зоны -- рекреационные зоны -- историко-культурное наследие -- музеи -- заповедники -- монастыри -- парки -- санаторно-курортные зоны -- фонды -- маркетинг -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- туристские бренды -- территориальные бренды -- зонтичные бренды -- товарные бренды -- социально-экономическое развитие -- стратегия социально-экономического развития -- конкурентоспособные стратегии -- имиджевая политика -- образ территории -- электронные ресурсы -- интернет-сайты Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона. Доп.точки доступа: Чубиева, И. В. (кандидат экономических наук); Фонд развития творческих индустрий и культурного туризмаКижи, музей-заповедник; Музей-заповедник "Кижи"; Валаамский монастырь; Кивач, заповедник; Заповедник "Кивач"; Рускеала, горный парк; Горный парк "Рускеала" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фёдорова, Марина Владимировна (кандидат философских наук; доцент). Паломничество и религиозный туризм в информационном обществе [Текст] / Фёдорова Марина Владимировна> // Информационное общество. - 2018. - № 3. - С. 66-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): виртуальное пространство -- десакрализация паломничества -- информационное общество -- паломничество -- религиозно-симуляционный туризм -- религиозно-эзотерический туризм -- религиозный туризм -- религиоподобные явления -- светское паломничество -- субкультуры -- туризм паломников -- эзотерический туризм Аннотация: Паломнические традиции и религиозный туризм в информационном обществе. Новый тип религиозности сформирован в новых цивилизационных условиях. Он деформирует паломническую традицию, включает в её в сферу туристской индустрии и меняет статус. Религиозно-симуляционный туризм как новый вид религиозного туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, С. Н. Философские аспекты эзотерического туризма как формы сельской туристической индустрии [Текст] / С. Н. Волков> // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2018. - № 2 (55). - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 1818-510X
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Оккультизм Кл.слова (ненормированные): аутентикация -- духовная трансмутация -- путешествия -- сакральность -- свобода -- фольклор -- эзотерический туризм -- экзистенция Аннотация: В статье поднимается вопрос о развитии нового вида внутреннего туризма на российском рынке туристических услуг – эзотерического. Оцениваются его экзистенциальные измерения и другие философские аспекты. Поднимется вопрос о возможных перспективах развития данного направления туриндустрии и потребностях лиц, заинтересованных в подобных путешествиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |