Школьные учреждения. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.2-782-99 // Экологический вестник России. - 2002. - № 4. - С. 12-31 . - ISSN 0868-7420
ГРНТИ
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьные учреждения -- гигиена школ -- гигиена школьных учреждений -- обучение школьников -- условия обучения школьников -- общеобразовательные учреждения -- гигиена общеобразовательных учреждений -- санитарно-эпидемиологические правила
Аннотация: В статье рассмотрены гигиенические требования к условиям и режиму обучения школьников в различных видах общеобразовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хананашвили, Нодари Лотариевич (кандидат юридических наук).
    Реализация национальной стратегии действий в интересах детей: (I этап) [Текст] : (начало) / Н. Л. Хананашвили // Вопросы ювенальной юстиции. - 2016. - № 2. - С. 27-32. - Продолж. следует . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право--Россия, 2012-2014 гг.
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные колонии -- восстановительное правосудие -- государственное регулирование -- государственные программы -- единый общероссийский телефон доверия -- законодательство -- защита интересов детей -- защита прав ребенка -- национальные стратегии -- несовершеннолетние преступники -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- постпенитенциарная реабилитация -- профилактика правонарушений -- система пробации -- следственные изоляторы -- службы медиации -- службы примирения -- службы школьной медиации -- социальная поддержка -- школьные учреждения
Аннотация: Обзор результатов реализации "Национальной стратегии действий в интересах детей на период 2012-2017 годы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончаренко, Людмила Петровна (доктор экономических наук).
    Проблемы информатизации сельских школ в рамках национального проекта "Образование" [Текст] = Problems of informatization of rural schools within the framework of the national project "Education" / Л. П. Гончаренко, С. Н. Наумов, А. А. Шестакова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 12-21 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 19-20 (20 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2024-2025 гг.; 2000-2023 гг.

   Общеобразовательная школа--Россия, 2000-2023 гг.; 2024-2025 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИТ-специалисты -- высокоскоростной интернет -- дефицит ИТ-специалистов -- информатизация сельских школ -- информационно-коммуникационные технологии -- исследования -- материально-техническое обеспечение школ -- национальные проекты -- нормативно-правовое регулирование -- сельская местность -- сельские школы -- система общего образования -- цифровая инфраструктура -- цифровое обновление школ -- численность обучающихся -- школьные учреждения
Аннотация: Оценка состояния информационно-коммуникационных технологий в сельских школах с учетом влияния национального проекта "Образование". Представлен прогноз численности обучающихся в системе общего образования в сельской местности и школьных учреждений в сельской местности на начало 2024/2025 учебного года.


Доп.точки доступа:
Наумов, Сергей Николаевич (кандидат экономических наук); Шестакова, Анна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Без срока давности: подходы и методы формирования исторической памяти у детей и молодежи России [Текст] = Without Limitation Date: Approaches and Methods for Forming Historical Memory Among Children and Youth of Russia : материалы экспертной сессии Всероссийского научно-методического центра "Философия образования" МПГУ, ноябрь 2022 г. / руководитель экспертной сессии Н. В. Склярова // Власть. - 2023. - № 3. - С. 44-48 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Ленинградская область, 2022 г.

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика--Россия--Ленинградская область, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская идентичность -- дети -- детские сады -- дошкольные учебные заведения -- дошкольные учебные учреждения -- дошкольные учреждения -- духовно-нравственные ценности -- историческая память -- историческая память -- молодежь -- национальная безопасность -- национально-государственная идентичность -- общество -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- россиецентризм -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- стратегия национальной безопасности -- студенчество -- традиционные ценности -- учебные заведения -- форумы -- школы -- школьные заведения -- школьные учреждения
Аннотация: Представлены материалы экспертной сессии Всероссийского научно-методического центра "Философия образования" МПГУ с учителями и участниками форума "Без срока давности" в Ленинградской области (2022 г. ). Эксперты затронули широкий круг вопросов, касающихся новых подходов и методов формирования исторической памяти у детей и молодежи как фундамента для консолидации российского общества. Выступившие эксперты объединены общим пониманием необходимости включения материалов проекта "Без срока давности" в образовательный и воспитательный процесс учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Склярова, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук) \.\; Шаповалов, Владимир Леонидович (кандидат исторических наук) \.\; Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук) \.\; Несмелова, Марина Леонидовна (кандидат исторических наук) \.\; Степаненко, Виктор Васильевич (кандидат политических наук) \.\; Кайгермазов, Арсен Аскербиевич \.\; "Философия образования", Всероссийский научно-методический центр; Без срока давности, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)