Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования.
    О мероприятиях по празднованию 150-летия со дня рождения П. А. Столыпина [Текст] : письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 15 февраля 2012 г., № 03-86 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования // Вестник образования России. - 2012. - № 7. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 70-72. - 2 прил.
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- российская история -- юбилеи -- празднования -- государственные деятели -- министры -- реформаторы -- патриотическое воспитание -- учебные занятия -- интегрированные уроки -- тематические уроки -- внеклассные мероприятия -- рекомендации -- методические разработки -- школьные лекции -- тематические лекции -- практические занятия -- творческие задания


Доп.точки доступа:
Столыпин, П. А. (российский государственный деятель; реформатор ; 1862-1911)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, Олег Дмитриевич (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников? [Текст] / О. Д. Федоров // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активное обучение -- деятельностное образование -- дискуссии -- интерактивные занятия -- образовательное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- учебные занятия -- учителя -- школьники -- школьные лекции
Аннотация: В статье предложен широкий спектр вариантов для активизации обучения и организации интерактивного образовательного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)