Гинзбург, Элеонора. Меняю конкуренцию на сотрудничество! [Текст] / Элеонора Гинзбург> // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 56-59. - RUMARS-obro06_000_010_0056_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- соперничество -- школьные коллективы -- детские коллективы -- коллективная деятельность -- коллективы -- команды Аннотация: Отношения в коллективе принимают характер соперничества. Соперничество делает человека уязвимым, психологически закрытым, разрушает внутреннюю уверенность. |
Рыжкова, А. И. Матричный анализ педагогической системы Я. А. Коменского [Текст] / А. И. Рыжкова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0045_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): классные коллективы -- личность -- матричный анализ (педагогика) -- педагогические системы -- свойства личности -- ученики -- школьные коллективы Аннотация: Автором предложена матрица основных свойств личности, формируемых в школе. Эта матрица может быть применена для оценки свойств отдельных учеников, классных, школьных коллективов, для сравнительной оценки разных педагогических систем с целью выявления их первоочередных задач. В статье дается матричный анализ педагогической системы Я. А. Коменского. Доп.точки доступа: Коменский, Ян Амос \я. А.\ |
Тумбаева, Н. В. Взаимоотношения учителей и учащихся - показатель социально-психологического здоровья школьного коллектива [Текст] / Н. В. Тумбаева> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 66-68
Рубрики: Социология--Россия--Алтайский край--Барнаул, 2004 г. Социология групп Кл.слова (ненормированные): школьные коллективы -- учителя -- учащиеся -- психологическая атмосфера -- социологические исследования Аннотация: В статье отражены результаты социологических исследований школьных коллективов Алтайского края с точки зрения их социально-психологического климата. Доп.точки доступа: Барнаульский государственный педагогический университет |
Лелеков, Виктор Андреевич (доктор юридических наук; профессор). Суицид: состояние, причины и предупреждение [Текст] / В. А. Лелеков, А. Д. Бородин> // Российский следователь. - 2017. - № 16. - С. 38-43 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.) . - ISSN 1812-3783
Рубрики: Право--СССР--Россия, 20 в.; 1975 г.; 1980 г.; 1988 г.; 21 в.; 2010-2014 гг.; 2015 г. Криминология Кл.слова (ненормированные): виктимология суицидов -- детерминанты самоубийств -- детские суициды -- кризисы семьи -- криминальные суициды -- наркомания -- неформальные группы -- общественные отношения -- предупреждение суицидов -- пьянство -- самоубийства -- семейные кризисы -- суицидология -- суициды -- типы суицидов -- школьники -- школьные коллективы -- этнические особенности регионов Аннотация: Рассматриваются понятия, состояние суицида в мире. Раскрываются его особенности, дается историко-географический анализ самоубийств в СССР и России. На основе литературных источников, статистического и эмпирического материалов сделаны выводы о природе суицида, факторах, детерминирующих его возникновение и развитие, предложены меры по предупреждению самоубийств. Доп.точки доступа: Бородин, Андрей Дмитриевич (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кобылинская, Мария (учитель иностранных языков). "Боюсь идти в школу..." Агрессия: мнение непсихолога [Текст] / Мария Кобылинская> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 2. - С. 20-22 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессия -- взаимоотношения в школьных коллективах -- взаимоотношения детей -- комплексное решение проблем -- модели поведения -- налаживание контактов -- школьные коллективы Аннотация: Размышления о проблемах, возникающих в ходе взаимоотношений среди детей младшего школьного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вычеров, Дмитрий Александрович (ассистент). Школьный коллектив в годы Великой Отечественной войны (на материалах г. Тюмени) [Текст] / Д. А. Вычеров, А. С. Прищепа> // Вопросы истории. - 2021. - № 2. - С. 94-103. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 101-103 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тюмень, 1941-1944 гг. История образования Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- военное детство -- делинквентное поведение -- дети -- детство военных лет -- повседневная жизнь -- подростки -- советские тыловые города -- советский тыл -- советское детство -- тыловые города -- школы -- школьники -- школьные коллективы Аннотация: В статье автор затрагивает некоторые из аспектов повседневной жизни школьного коллектива в советском тыловом городе, такие как участие учеников в оказании помощи фронту, взаимодействие ребенка с одноклассниками и взрослыми, делинквентное поведение некоторых детей. Доп.точки доступа: Прищепа, Александр Сергеевич (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артюхова, И. С. Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / автор разработки И. С. Артюхова (ИСРО)> // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 41-46
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация первоклассников -- взаимодействие -- дети -- методические рекомендации -- младшие классы -- начальное образование -- начальные классы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучение первоклассников -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогическая диагностика -- первоклассники -- правила поведения -- процесс адаптации -- рекомендации -- учителя -- школы -- школьная жизнь -- школьники -- школьное обучение -- школьные коллективы Аннотация: Методические рекомендации подготовлены в целях создания психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное начало школьной жизни каждому ребенку, независимо от уровня его готовности к школе и индивидуальных особенностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |