Болотова, Елена (профессор). Юридические консультации [Текст] / Елена Болотова> // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 148, 154, 167
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): школьные классы -- денежные сборы -- новая система оплаты труда -- тьюторы -- учителя Аннотация: Ответы профессионального юриста на вопросы касающиеся проблем образования. |
3D-кинотеатр в школьном классе [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 11. - С. 97
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 3D-кинотеатры -- 3D-классы -- 3D-уроки -- интерактивные 3D-классы -- интерактивные классы -- информационные технологии -- школьные классы Аннотация: Об использовании 3D-кинотеатра при изучении школьных предметов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
3D-кинотеатр в школьном классе [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 11. - С. 97
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 3D-кинотеатры -- 3D-классы -- 3D-уроки -- интерактивные 3D-классы -- интерактивные классы -- информационные технологии -- школьные классы Аннотация: Об использовании 3D-кинотеатра при изучении школьных предметов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мураяма, К. Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты [Текст] : дайджест / К. Мураяма, Э. Дж. Элиот> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 432-447. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Япония Кл.слова (ненормированные): личностные цели -- старшеклассники -- школьные классы -- релевантные достижения -- метод погружения -- структура цели -- внутренняя мотивация -- академическая самоконцепция -- теория компетентности -- прямой эффект -- косвенная модель эффекта -- модель взаимодействия -- дайджесты Аннотация: Аналитическая структура для изучения объединенного влияния личностных целей и структур цели класса в отношении релевантных результатов обучения. Исследование трех моделей структуры (прямой эффект, косвенная модель эффекта и модель взаимодействия). Доп.точки доступа: Элиот, Д. Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Состояние здоровья учащихся общеобразовательных организаций в условиях разной наполняемости классных коллективов [Текст] / Н. В. Котова [и др.]> // Здоровье населения и среда обитания. - 2016. - № 3. - С. 53-56 : ил., табл. - Библиогр.: с. 56 (20 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Нижегородская область; Нижний Новгород Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): дети -- заболеваемость школьников -- здоровье школьников -- иммунный статус -- наполняемость школьных классов -- общеобразовательные организации -- подростки -- риски для здоровья -- школьники -- школьные классы Аннотация: Образовательная среда, не соответствующая гигиеническим нормам, способствует формированию функциональных нарушений и появлению патологических состояний. Выявлено, что превышение предельно допустимой наполняемости классных коллективов негативно влияет на заболеваемость школьников и на их иммунный статус. Доп.точки доступа: Котова, Н. В.; Богомолова, Е. С.; Рахманов, Р. С.; Кузмичев, Ю. Г.; Федотова, И. В.; Трошин, В. В.; Бадеева, Т. В.; Ашина, М. В.; Шапошникова, М. В.; Олюшина, Е. А.; Писарева, А. Н.; Киселева, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Е. В. Трансформация пространства школы под запросы старшеклассников [Текст] / Е. В. Иванова, Е. М. Барсукова> // Методист. - 2019. - № 6. - С. 6-14
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): архитектурные проекты -- дизайнеры -- зонирование школьного здания -- лекционные аудитории -- системные проекты -- трансформация школы -- школа -- школьное пространство -- школьные классы Аннотация: О школе как об особенном архитектурном проекте. Доп.точки доступа: Барсукова, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |