Яновский, Рудольф Григорьевич (чл.-кор. РАН, д-р филос. наук). Правовая культура: как воспитать гражданина? [Текст] / Рудольф Яновский, Андрей Агошков> // Безопасность Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 279-289. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-beev04_000_003_0279_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 3. - C. 279-289. - beev04_000_003_0279_1, 3, 279-289
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): обществоведческое образование -- обществознание -- социальные макротеории -- постиндустриальное общество -- преподавание обществоведения -- обществоведение -- плюрализм -- школьное обществознание -- школьное образование -- образовательная школа -- правовое образование -- демократия -- правовая культура -- воспитание гражданина Аннотация: Авторы обращаются к проблеме содержания обществоведческого образования в свете эмоционально-ценностного подхода, основываясь на тезисе о синтезе образа и воспитания, неразрывной связи познавательных и ценностно-психологических приемов. Доп.точки доступа: Агошков, Андрей Васильевич (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рахматулин, Ринат Яхьевич (канд. пед. наук). Особенности школьного обществоведческого познания [Текст] / Р. Я. Рахматулин> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 69-77. - Библиогр.: с. 76-77 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальное знание -- гуманитарное знание -- школьное образование -- школьное обществознание -- обществознание -- познание -- обществоведческое познание -- знание -- формы познания -- познавательная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Раскрываются методологические особенности объективной и субъективной стороны обществоведческого познания, дается характеристика познавательной деятельности учащихся, анализируются условия личностного понимания знания. |
Рахматулин, Ринат Яхьевич (канд. пед. наук). Особенности школьного обществоведческого познания [Текст] / Р. Я. Рахматулин> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 69-77. - Библиогр.: с. 76-77 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальное знание -- гуманитарное знание -- школьное образование -- школьное обществознание -- обществознание -- познание -- обществоведческое познание -- знание -- формы познания -- познавательная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Раскрываются методологические особенности объективной и субъективной стороны обществоведческого познания, дается характеристика познавательной деятельности учащихся, анализируются условия личностного понимания знания. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |