Киселев, Павел Борисович. Будущее школьной психодиагностики [Текст] = Future of psychodiagnosis in secondary school / П. Б. Киселев> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : 2 рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): школьная психодиагностика -- программные продукты -- образовательные центры -- 1С-технологии -- компьютерная психодиагностика -- психологические тесты -- адаптация тестов -- информационные технологии -- программы Аннотация: Рассмотрено одно из перспективных направлений развития школьной психодиагностики, основанное на пользовании передовых информационных технологий. Доп.точки доступа: Образовательный центр "ИНТОКС"; ИНТОКС, образовательный центр; Фирма "1С"; 1С, фирма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Н. В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С: Психодиагностика" [Текст] = Automation of activity of the school psychologist on the basis of the software and methodical complex "1C:Psychodiagnostics" / Н. В. Морозова, С. В. Воронова> // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Владимир, город Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Владимир, город Кл.слова (ненормированные): автоматизация деятельности -- гимназии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лингвистические гимназии -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагогический опыт -- программно-методические комплексы -- программное обеспечение -- программные продукты -- психодиагностика -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- тестирование учащихся -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психодиагностика -- школьные психологи Аннотация: Рассмотрены значение деятельности школьного психолога в построении образовательной среды школы, вопросы преемственности психолого-педагогического сопровождения обучающихся от предшкольной подготовки до старшей школы и обеспечение автоматизации деятельности психолога образовательного учреждения на основе программных продуктов "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" и "1С: Школьная психодиагностика". Доп.точки доступа: Воронова, Светлана Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |