Петухова, Наталья (гл. библиотекарь). Сначала книжка, и кукла - тоже [Текст] / Наталья Петухова> // Библиотека. - 2007. - N 7. - С. 48-49 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): раннее развитие детей -- школы раннего развития -- воспитание дошкольников -- читатели-дошкольники Аннотация: Школа раннего развития "Вместе с книгой мы растем" для детей от одного года до семи лет, организованная в Центральной детской библиотеке г. Новокузнецка. Руководитель - психолог Елена Медведенко. Доп.точки доступа: Медведенко, Е. (психолог); Новокузнецкая детская централизованная библиотечная система \центральная детская библиотека. школа раннего развития "вместе с книгой мы растем"\ |
Титорова, Е. Г. (педагог доп. образования Гор. дворца творчества). Проектирование образовательного модуля "Интонационные погружения" на занятиях по музыкальному развитию детей 6-7 лет [Текст] / Е. Г. Титорова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 40-46 : Ил.: рис., фото, табл. - 1; Первый блок: актуализация. - 1; Второй блок: цели и задачи. - 1; Третий блок: содержание модуля. - 1; Четвертый блок: методическое обеспечение модуля. - 1; Пятый блок: основные результаты модуля и способы их проверки
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Железногорск, город--Красноярский край--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дворцы творчества -- школы раннего развития -- эстетические школы -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- 6 лет -- 7 лет -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- модули (образование) -- образовательные модули -- проектирование (образование) Аннотация: Из опыта работы педагога эстетической школы раннего развития "Радость" Городского дворца творчества г. Железногорска Красноярского края. Педагог изучила методику В. П. Рева "Интонационные погружения на уроках музыки" и успешно стала применять ее на практике, адаптировав к задачам своей программы. Результатом стало появление нового элемента программы - сквозного образовательного модуля "Интонационные погружения". В статье рассматриваются структурные блоки этого модуля. Доп.точки доступа: Рева, В. П. (педагог); Городской дворец творчества \"радость", эстетическая школа раннего развития\Городской дворец творчества \радость, эстетическая школа раннего развития\ |
Гализина, Елена. Как помочь одаренному ребенку [Текст] / Елена Гализина> // Библиополе. - 2013. - № 8. - С. 31-33 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область--Новошахтинск, город Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- одаренные дети -- развитие творчества -- центры творчества -- школы раннего развития Аннотация: О Новошахтинскоом центре развития творчества детей и юношества: направления деятельности; возрастные этапы организации занятий; оценка результативности; характеристика преподавательского коллектива и др. Доп.точки доступа: Новошахтинский центр развития творчества детей и юношества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисовенкова, В. В. О взаимодействии педагогов раннего развития "Радуга" с родителями в духовно-нравственном воспитании дошкольников [Текст] / В. В. Лисовенкова, Д. Р. Лысюк> // Методист. - 2022. - № 2. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- духовно-нравственное развитие -- родители -- семейное воспитание -- семейные ценности -- школы раннего развития Аннотация: О роли семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Доп.точки доступа: Лысюк, Д. Р.; Радуга, школа раннего развитияшкола раннего развития Радуга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |