Мельникова, М. В. Региональная программа развития культуры [Текст] / Мельникова М. В.> // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 2. - С. . 16-21. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kuep04_000_002_0016_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 2. - С. 16-21. - kuep04_000_002_0016_1, 2, 16-21
Рубрики: Культура--Прикладная культурология Россия Российская Федерация Московская область Серпухов Кл.слова (ненормированные): региональные программы -- культурное развитие -- культурная политика -- народное творчество -- культурно-досуговая деятельность -- школы искусств -- информационно-культурные центры -- библиотеки -- культурное наследие Аннотация: Рассматриваются основные положения программы развития культуры г. Серпухова Московской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осотова, С. "Фламинго" на "Карусели" и К [Текст] : маленькая страна в составе большого города / С. Осотова> // Муниципальная власть. - 2001. - N 4. - С. . 46. - RUMARS-muvl01_000_004_0046_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация Россия Московская область Воскресенский район Белоозерский, поселок Кл.слова (ненормированные): Россия -- детские сады -- школы искусств -- центры детского творчества Аннотация: О школе искусств "Фламинго" и школе-детском саде "Карусель" в Подмосковье. Доп.точки доступа: "Фламинго", детская школа искусств; "Карусель", школа-детский сад |
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей [Текст] : постановление от 07. 12. 2006, N 752. 752 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 37-39. - 0; Изменения, которые вносятся в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей. - RUMARS-odvo07_000_002_0037_1. - С приложением. - 2006. 12. 07
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- постановления -- положения -- типовые положения -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- дома детского творчества -- станции -- школы искусств -- спортивные школы -- лицевые счета |
"Сеять разумное, доброе, вечное... " [Текст] / предисл. редакции журн.> // Московский журнал. История государства Российского. - 2007. - N 9. - С. . 42-48. - RUMARS-mzhi07_000_009_0042_1. - Ил.: 37 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон. Библиотечное дело--История библиотечного дела Россия Рязанская область Касимов (город) Кл.слова (ненормированные): чтения -- города -- история городов -- народное образование -- приюты -- учебные заведения -- грамотность населения -- прогимназии -- мусульманские школы -- дополнительное образование -- школы искусств -- музыкальные школы -- спортивные школы -- профессиональные училища -- библиотеки Аннотация: Обзорный очерк истории народного образования в городе Касимове. Краткая справка о библиотечном деле в городе и районе. Доп.точки доступа: Станция юных натуралистов; Станция юных техников; Детская школа искусств; Касимовский педагогический колледж; Профессиональное училище N 13; Касимовская музыкальная школа; Детско-юношеская спортивная школа |
Российская Федерация. Министерство культуры. О деятельности детских школ искусств [Текст] : информация Минкультуры России / Российская Федерация, Министерство культуры> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 18. - С. 17-34 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- детские школы искусств -- школы искусств -- нормативно-правовая база -- научно-методическая работа -- программы |
Носкова, Ольга. Дальше! За горизонты! [Текст] / Ольга Носкова> // Человек без границ. - 2009. - N 1. - С. 41-45
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): музыкальные школы -- школы искусств -- педагоги -- преподаватели -- баянисты Аннотация: Талантливый педагог по классу баяна - Григорьев Николай Федорович и его ученики, учащиеся Детской школы искусств Новосибирской области. Доп.точки доступа: Григорьев, Н. Ф. (педагог); Детская школа искусств |
Мосалев, Михаил. Балкон для класса саксофона. Необычная школа искусств открылась в городе Троицке [Текст] / Михаил Мосалев> // Глава местной администрации. - 2008. - N 12. - С. 45-50 : ил.: 8 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Троицк, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- школы искусств -- музыкальные школы Аннотация: Первого октября 2008 года в подмосковном городе Троицке было отрыто новое здание Детской музыкальной школы им. М. И. Глинки. Доп.точки доступа: Детская музыкальная школа им. М. И. Глинки |
Сотникова, Е. В. Театральное образование в Сибири в 1920-е годы: исторический аспект [Текст] / Е. В. Сотникова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (21 назв. ) . - ISSN 1994-0866
Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Сибирь--Россия, 20 в. 20-е гг. Музыка и зрелищные искусства Театральное образование--Сибирь--Россия, 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): театральное образование -- театры -- культурная революция -- школы искусств -- художественные студии -- драматические кружки -- театральные школы -- художественные учебные заведения -- учебные заведения Аннотация: Об отдельных аспектах театральной образовательной деятельности в Сибири в 1920-е гг. Художественные учебные заведения характеризуются нерасчлененностью профессионально-образовательной и просветительской функций. |
Антипина, Л. Б. Компетентностный подход в реализации образовательного процесса [Текст] / Антипина Л. Б.> // Методист. - 2010. - N 2. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы искусств -- дополнительное образование -- компетентности -- компетенции -- школы Аннотация: Компетентностный подход в управлении образовательным процессом и его реализация в школах искусств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радулова, Наталья. Духовое богатство [Текст] / Наталья Радулова> // Огонек. - 2010. - N 12. - С. 30-31 : 5 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия--РФ--Владимирская область Социология общества Кл.слова (ненормированные): дети -- творчество детей -- творческие коллективы -- детские коллективы -- школьники -- сельские школьники -- оркестры -- детские оркестры -- сельские оркестры -- духовые оркестры -- школы искусств Аннотация: О лучшем детском духовом оркестре России из небольшого села Владимирской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Априамов, В. М. (соискатель). Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология [Текст] = Experimental ensemble playing in clarinet class / В. М. Априамов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- школы искусств -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка кларнетистов -- ансамблевое музицирование кларнетистов -- инструментальные ансамбли -- учебно-исполнительская деятельность -- кларнетисты Аннотация: Обосновывается необходимость коллективных форм учебно-исполнительской деятельности в музыкальных учебных заведениях первой ступени, выявляются профессиональные, воспитательные, коммуникативные, социопедагогические функции инструментального ансамбля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долгих, Надежда Николаевна (канд. пед. наук). Компетентность как результат художественного образования [Текст] / Н. Н. Долгих> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 158-162. - Библиогр.: с. 162 (4 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- школы искусств -- компетентность -- компетентностное образование -- предметные компетенции Аннотация: Структурный состав предметных и межпредметных компетенций с учетом рекомендаций к качеству подготовки выпускника школы искусств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маяровская, Галина (кандидат педагогических наук). Хранители академических школ [Текст] : интервью / Галина Маяровская ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 22-23 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- музыкальное образование -- школы искусств -- детские школы искусств -- ДШИ -- высшие учебные заведения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Об отечественной системе музыкального образования. Доп.точки доступа: Маяровская, Г. В.; Российская академия музыки имени Гнесиных Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, Е. З. (заместитель начальника управления культуры и архивного дела Департамента образования, культуры и спорта Орловской области, аспирант ОГИИК). Возрождение традиционного обряда в практике работы учреждений образования и культуры Орловской области [Текст] / Е. З. Соловьева> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область Теория и методика воспитания--Россия--Орловская область Досуг--Россия--Орловская область Организация досуга--Россия--Орловская область Кл.слова (ненормированные): национальная культура -- российская культура -- культура -- национальные традиции -- российские традиции -- культурные традиции -- традиции -- обряды -- традиционные обряды -- обрядовые традиции -- фольклорные праздники -- возрождение традиций -- фольклорные традиции -- народные традиции -- исторические традиции -- народные обряды -- народное творчество -- народные праздники -- обрядовые праздники -- учреждения образования -- учреждения культуры -- культурно-образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- музеи -- дома-музеи -- школы искусств -- социально-культурная деятельность -- культурно-просветительная работа -- воспитание детей -- воспитание молодежи -- духовно-нравственное воспитание -- фестивали национальных традиций -- эстетическое воспитание -- дополнительное образование детей -- патриотическое воспитание Аннотация: На примере деятельности культурно-образовательных учреждений Орловской области анализируется проблема педагогического обоснования адаптации традиционного обряда в структуре современной праздничной культуры, его роли в процессе духовно-нравственного воспитания молодежи. Доп.точки доступа: Школа искусств им. Д. Б. Кабалевского, МОУ ДОД; МОУ ДОД Школа искусств им. Д. Б. Кабалевского; Дом-музей Т. Н. Грановского; Обрядовая культура моего села, фестиваль народного обряда Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
День за днем [Текст] : [подборка статей]> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 7. - С. 12. - 1; Необходимо повторное всенародное обсуждение. - 1; Исторический полет "Соколов" . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное художественное образование -- школы искусств -- законопроекты -- модернизация образования -- дети -- здоровье детей -- пленарные заседания Аннотация: Краткая информация о работе Совета Федерации. Доп.точки доступа: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" [Текст] : федеральный закон от 17 июня 2011 г., N 145-ФЗ / Российская Федерация, Законы> // Вестник образования. - 2011. - № 14. - С. 22-24 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- законы -- предпрофессиональные общеобразовательные программы -- дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы -- общеобразовательные программы в области искусств -- школы искусств -- художественные школы -- дополнительное образование детей -- детские школы искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комментарий к федеральному закону от 17 июня 2011 г. N 145-ФЗ "О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" [Текст]> // Вестник образования. - 2011. - № 14. - С. 25 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- законы -- комментарии законодательства -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- школы искусств -- художественные школы Аннотация: Дан комментарий федерального закона "О внесении изменений закон Российской Федерации "Об образовании", в котором закреплены правовой статус и основы функционирования детских школ искусств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дягилева, Л. Меры поддержки и особенности обучения одаренных детей в Ульяновской области [Текст] / Л. Дягилева> // Новая библиотека. - 2011. - № 23. - С. 5-6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ульяновская область Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): дети -- обучение детей -- одаренные дети -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- социальная адаптация детей -- социокультурная реабилитация детей -- реабилитация инвалидов -- творчество детей -- школы искусств Аннотация: По мнению авторов статьи, творчество способствует социальной адаптации инвалидов. Отмечается, что в Ульяновской области многие дети с ограниченными возможностями обучаются в школах искусств. В работе с такими детьми педагоги ставят следующие задачи: выявление способных детей, создание им условий для творческого развития, пробуждение у них интереса к творчеству, развитие сенсорных и специфических способностей детей. Отмечается, что для достижения этих целей для детей с ограниченными возможностями проводятся индивидуальные и надомные занятия, организуется совместная работа в одной группе со здоровыми детьми, устраиваются выездные экскурсии, фестивали и праздники. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Ольга (спецкор). Комитет Госдумы по образованию подвел итоги своей работы [Текст] : информация / О. Захарова> // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 36. - С. 26-30 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008-2011 гг. Организация образования Право Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- федеральные университеты -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты -- повышение квалификации -- социальная защита педагогов -- школы искусств -- негосударственное образование -- современные образовательные технологии -- качество образования -- федеральные государственные требования -- образовательные программы -- негосударственные вузы Аннотация: Об итогах деятельности Комитета Госдумы по образованию в 2008-2011 годах, об изменениях в законодательстве, связанных с правовым обеспечением приоритетных направлений развития системы образования по всем уровням. Доп.точки доступа: Комитет Государственной думы по образованию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |